Реклама на retail.ru
Подпишитесь
на новости ритейла
Получайте новости
индустрии ритейла первым!
Поделиться
Москва съедает почти всех гусей
Почти две трети импортируемого гусиного мяса потребляется в Москве
Согласно «Бизнес-плану гусиной фермы (с финансовой моделью)», разработанному специалистами компании Intesco Research Group, еще за 3,5 года до вступления России в ВТО объем импорта мяса гуся и цесарки на отечественном рынке начал расти. За 2009 – 2010 гг. объем импорта в натуральном выражении вырос более чем в 4 раза. В 2010 году объем импорта этого мяса на отечественном рынке превысил 1, 26 тыс. тонн. За первые 4 месяца членства России в ВТО прогнозируется лишь незначительное увеличение объема отечественного импорта данной продукции.
Почти две трети импортируемого гусиного мяса потребляется в Москве, менее четверти реализуется в Санкт-Петербурге и Ленинградской области. Импортное мясо гуся кроме жителей двух столиц потребляют в Калининградской и Магаданской областях.
Поскольку условия ввоза птицы на территорию стран ВТО гораздо жестче, чем существующие сейчас в России, то по мере адаптации зарубежных производителей к новым условиям российского рынка, импортная продукция будет набирать темп роста объема ее поставок на российский рынок. При этом более свободный доступ на российский рынок импортной продукции не приведет к снижению темпов роста отечественного производства, поскольку интерес потребителей к мясу гуся из-за его вкусовых качеств и калорийности стабильно увеличивается.
Интервью
Игорь Стоянов, «Персона»: «Нам интересно делить площади с торговыми сетями»
Бьюти-парки объединяют розничный магазин, салон, фитнес-зал, SPA и прочие услуги – в чем смысл коллаборации?