Реклама на retail.ru
Подпишитесь
на новости ритейла
Получайте новости
индустрии ритейла первым!
Поделиться
Москва: самострой пошел под снос
В Москве принудительно демонтируются самострои, расположенные возле станций метро и над подземными линиями коммуникаций.
В списке на снос находится 104 здания. Срок для добровольного демонтажа 97 незаконных сооружений истек 8 февраля. В работах задействованы около 700 единиц техники, сообщил глава столичной госинспекции по контролю за использованием объектов недвижимости Сергей Шогуров. По заверениям властей, за добровольный снос самовольной постройки и прекращение права собственности владелец объекта имеет право на получение компенсации, выплата которой осуществляется префектурами не позднее двух месяцев со дня соответствующего обращения.
Снос ведется возле станций метро «Чистые пруды», «Таганская», «Щелковская», «Партизанская», «Сокол», на улицах Люсиновская, Марксистская и других, пишет «Интерфакс».
В чистке потеряли свои точки некоторые операторы сотовой связи и продавцы телефонов и гаджетов. Так, например, Евросеть лишилась 12 магазинов, «Мегафон» и «Связной» потеряли по 10 точек, МТС не досчиталась пяти магазинов, а «Вымпелком» - двух. Не пострадал, пожалуй, только Tele2. Тем не менее, все ритейлеры не считают снос большой потерей. Все магазины были в арендованных помещениях, о демонтаже были предупреждены заранее, поэтому новое место начали искать заблаговременно.
Сооружения, подлежащие сносу, были установлены еще в 90-х годах, их владельцы неоднократно предупреждались о том, что постройки будут снесены.Несмотря на неоднократные предупреждения и официальные уведомления, некоторые бизнесмены не верили до конца, что снос будет. Поэтому им пришлось экстренно эвакуировать хотя бы часть оборудования и товара.
Оставшиеся сооружения из списка будут разрушены до конца февраля. Так, срок для добровольного демонтажа ТЦ «Пирамида» на Тверской истечет 23 февраля. Если владельцы не осуществят снос добровольно, 24 февраля «Пирамиду» постигнет участь остальных самостроев.
Интервью
Игорь Стоянов, «Персона»: «Нам интересно делить площади с торговыми сетями»
Бьюти-парки объединяют розничный магазин, салон, фитнес-зал, SPA и прочие услуги – в чем смысл коллаборации?