Реклама на retail.ru
Подпишитесь
на новости ритейла
Получайте новости
индустрии ритейла первым!
Поделиться
Москва: River Mall меняет застройщика
Стройки Андрея Бородина меняют владельца. Банк Москвы распродает девелоперские проекты.
Контролируемая ВТБ компания «Галс-Девелопмент» может приобрести часть девелоперских активов экс-совладельца Банка Москвы Андрея Бородина. Среди них – торговый центр River Mall и строящийся рядом со спорткомплексом «Олимпийский» офисно-гостиничный комплекс стоимостью свыше $500 млн. Эти проекты были заложены бывшим банкиром Банку Москвы по кредитам, которые сейчас оказались просрочены.
«Галс-Девелопмент» (на 51,24% принадлежит ВТБ) может выкупить у Банка Москвы торговый центр River Mall (256 тыс. кв. м) на Автозаводской улице и строящийся рядом со спорткомплексом «Олимпийский» одноименный многофункциональный комплекс площадью 79 тыс. кв. м. Об этом “Ъ” сообщили два источника, близкие к «Галс-Девелопмент» и ВТБ. Эти проекты «Галс-Девелопмент» может получить вслед за площадкой на месте завода шампанских вин «Корнет» на Садовнической набережной, где предполагается строительство 54 тыс. кв. м элитного жилья. Этот завод принадлежит ОАО «Объединенная компания», контроль над которой от Андрея Бородина в конце 2011 года перешел Банку Москвы.
Приобретаемые «Галсом» River Mall и комплекс «Олимпийский» значатся в портфеле ЗАО «Кузнецкий мост девелопмент» (КМД).
Эти площадки были заложены Банку Москвы по кредитам других компаний, которые, как считают в ВТБ, контролируются командой господина Бородина, утверждает собеседник “Ъ”.
Другой собеседник “Ъ” лишь добавил, что более половины этих займов просрочены. «Мы заинтересованы максимально быстро и в полном объеме ликвидировать просроченную задолженность, возникшую в результате действий бывшего топ-менеджемента»,– сообщили “Ъ” в пресс-службе Банка Москвы.
В пресс-службах ВТБ и «Галс Девелопмент» отказались обсуждать эту тему.
Халиль Аминов, ИД «Коммерсантъ»
Интервью
Александр Злобин, Magic burger: «К 2028 году планируем нарастить сеть до 400 заведений»
За 5 лет региональная сеть выросла до 13 кафе, запустила собственное пищевое производство и планирует продавать франшизу.