Реклама на retail.ru

Декоративное изображение

Мы в соцсетях

Декоративное изображение
1 634

Поделиться

Москва. Ресторан без парковки

Власти Москвы обещают сокращение числа парковок

Эпоха, когда можно было приехать в центр на машине и припарковаться, уходит в прошлое

После завершения проекта «Моя улица» центр столицы лишится примерно 3-5% парковочных мест. Об этом заявил мэр Сергей Собянин, отметив, что для этой части города такие изменения не принципиальны. Мэр добавил, что подземных парковок больше не станет. По его словам, подземные парковки «пустуют иногда на 50%, иногда на треть».

На прошлой неделе глава департамента ЖКХ Петр Бирюков заявил, что паркинг на центральных улицах города – это пережиток прошлого. О чем речь?

Михаил Блинкин, директор Института экономики транспорта и транспортной политики НИУ ВШЭ:

«Число парковочных мест в центре уменьшится. Плохо это или хорошо? Каждое парковочное место в центре города – это приманка для человека приехать в центр города на автомобиле. Чем меньше таких приманок будет, тем лучше. До середины 80-х годов от каждого девелопера город требовал: вот ты строишь офис или торговый центр, все что угодно, ты уж, голубчик, пожалуйста, предусмотри не менее, условно, 400-500 подземных парковочных мест. Если брать последнюю четверть века, ситуация ровно наоборот. Человек строит, а ему говорят: ты знаешь, а мы тебе разрешаем не более 100 или 150 парковочных мест. Мир меняется. Вот эта цивилизация, что я куда угодно и как угодно приеду на автомобиле и автомобиль оставлю прямо под окнами того места, где я буду шопиться, работать или вести деловые переговоры, это уходит, это кончается, во всем мире, не только у нас».

Ранее арендаторы кафе и магазинов на центральных улицах пожаловались на большие убытки из-за ремонта. Ни подойти – ни подъехать. Однако владелица сети ресторанов «Простые вещи» Ирина Ходзинская говорит, что выводы – неочевидны.

«Как ни странно, но на «Простых вещах» сокращение площади парковочных мест в центре не отразилось вообще никак. Наверное, этому есть вполне логичное объяснение, потому что по московским пробкам на обед могут себе позволить ездить куда-то 5-10% населения, потому что на обед все ходят ножками, а вечером у нас на 95% столов есть вино. Когда ты пьешь, в основном это история передвижения на такси».

В этом году программа «Моя улица» охватила 52 улицы и семь въездов в столицу. Завершение ремонта планируется через полтора месяца.

Фото: Григорий Собченко/BFM.ru

Алексей Доронин, Бизнес FM

Интервью

Декоративное изображение

Мария Дмитриева, «Яндекс Лавка»: «Хотим стать игроком, который развивает рынок готовой еды»

О предпочтениях потребителей, технологиях бизнеса и новом заводе.

Декоративное изображение
Декоративное изображение
Retail.ru использует файлы cookie для хранения данных.
Продолжая использовать сайт, вы даёте согласие на работу с этими файлами