Декоративное изображение
3 391

Поделиться

Москва: Реал планирует добавить гипермаркетов

Сеть «Реал» планирует открыть в 2012 году в Москве и МО 3-4 гипермаркета

Сеть гипермаркетов «Реал», входящая в состав немецкого холдинга Metro Group, планирует по итогам 2012 года открыть на территории Москвы и Московской области три-четыре новых гипермаркета, рассказал РИА Новости в среду генеральный директор российского представительства сети Антониу Баптишта.

Как уточнил Баптишта, два объекта должны открыться в Серпухове и Лобне, а по остальным пока еще нет окончательного решения, так как вопросы находятся на согласовании.

При этом он напомнил, что в настоящее время в московском регионе работают уже пять гипермаркетов сети «Реал».

«Конечное число новых гипермаркетов по итогам 2012 года будет зависеть от того, удастся ли нам получить все необходимые документы, но мы планируем добавить к нашей сети в этом году три-четыре новых гипермаркета. Инвестиции в открытие каждого нового объекта составляют 20 миллионов евро, если требуется только реконструкция здания, и 30 миллионов евро, если требуется строительство. В этом году инвестиции в столичные проекты могут составить около 100 миллионов евро, потому что несколько объектов нужно будет строить с нуля», – добавил Баптишта.

Он считает, что сеть могла бы открыть в ближайшие годы около 30 новых гипермаркетов – по шесть-восемь в год, а общий объем инвестиций тогда бы составил не менее 600 миллионов евро, но пока говорить об этом рано – процесс расширения сети очень сильно связан с получением необходимой документации и разрешений.

В среду заместитель мэра Москвы Андрей Шаронов провел встречу с представителями сети гипермаркетов «Реал», в рамках которой обсудил перспективы развития сети в столице.

По его мнению, столичные власти должны способствовать развитию в городе разных форматов торговли, как гипермаркетов, так и магазинов шаговой доступности, так как Москва обеспечена торговыми объектами не только хуже мировых столиц, но и Санкт-Петербурга.

«В 2-2,5 раза мы отстаем от мировых столиц по обеспеченности торговыми площадями. Наша задача за пять лет эту разницу сократить, потому что из-за дефицита торговых площадей происходит увеличение торговой наценки со стороны магазинов», – заключил Шаронов.

РИА Новости

Интервью

Декоративное изображение

Игорь Стоянов, «Персона»: «Нам интересно делить площади с торговыми сетями»

Бьюти-парки объединяют розничный магазин, салон, фитнес-зал, SPA и прочие услуги – в чем смысл коллаборации?

Декоративное изображение
Декоративное изображение
Retail.ru использует файлы cookie для хранения данных.
Продолжая использовать сайт, вы даёте согласие на работу с этими файлами