Декоративное изображение
3 346

Поделиться

Москва раскроет планы застройки на МИПИМ

Впервые после кризиса 2008 года на деловой площадке МИПИМ будут презентованы крупные девелоперские проекты, запускаемые в Москве

В этом году «русский дом» в каннском Дворце фестивалей подарит рынку недвижимости несколько громких новостей. Впервые после кризиса 2008 года на деловой площадке МИПИМ будут презентованы крупные девелоперские проекты, запускаемые в Москве. РБК daily удалось ознакомиться с ними.

Визитной карточкой российской столицы на МИПИМ-2013, несомненно, станет Новая Москва и проект редевелопмента территории АМО «ЗИЛ», получивший название «Полуостров ЗИЛ». На 450 га в Нагатинской пойме планируется отреконструировать и построить 4,5 млн кв. м недвижимости. По предварительным оценкам, инвестиции в мегастройку составят от 5 млрд до 15 млрд долл.

Одним из первых инвесторов перестройки старейшей автопромзоны города, располагающейся в 6 км от Кремля, стала корпорация ТЭН. Она намерена возвести на Автозаводской улице (вл. 23) ледовый дворец «Арена легенд». Этот проект предусматривает создание многофункционального комплекса (МФК) со спортивными, развлекательными, административными объектами и парковыми зонами.

Центральным ядром МФК станет ледовый дворец с тремя аренами общей площадью 80 тыс. кв. м. А обрамлять его должны Музей хоккейной славы (5,4 тыс. кв. м), медиацентр с банкетным залом (3,2 тыс. кв. м), крытые теннисные корты (4 тыс. кв. м), гостиница (31,7 тыс. кв. м), футбольный стадион с трибунами, фитнес-центр (5,4 тыс. кв. м), бассейн (15 тыс. кв. м), теннисные корты и многоуровневые паркинги (151 тыс. кв. м).

Посоперничать с ЗИЛом градостроительными масштабами может только Новая Москва. Ее девелоперский актив на МИПИМ будут представлять группа RDI и малознакомое ЗАО «Международная инвестиционная группа» (МИГ).

На территории 16,2 га в сельском поселении Сосенское и деревне Мамыри МИГ планирует построить комплекс многофункциональных деловых и торговых центров с гостиницами и апартаментами общей площадью более 525 тыс. кв. м. Эта коммерческая недвижимость по замыслу архитектурно-дизайнерской мастерской Андрея Чернихова должна выстроиться вдоль Калужского шоссе и сформировать линейный ансамбль длиною 1 км. Таким образом, главная автомагистраль Новой Москвы превратится в ее парадную артерию, которая примет на работу более 35 тыс. человек.

Представители ЗАО «МИГ» на протяжении двух дней не могли предоставить РБК daily официальную информацию о компании и своем проекте. По их словам, МИГ занимается девелопментом в столичном регионе (проект в Мамырях станет дебютом в Новой Москве), а его акционерами выступают западные инвесторы. Андрей Чернихов утверждает, что за компанией стоят французы. В базе СПАРК имеется пять МИГов — с российскими и украинскими акционерами.

Компания RDI презентует на МИПИМ-2013 жилой пригород М3, который станет крупнейшим проектом компании, полностью реализуемым собственными силами. В Новой Москве на участке в 105 га, непосредственно примыкающем к жилому комплексу «Западная долина», планируется построить около 740 тыс. кв. м недвижимости, из которых на долю жилья придется 500 тыс. кв. м. Инвестиции в проект оцениваются в 1 млрд долл.

«Старую» Москву в Каннах презентуют компании «Дон-Строй Инвест» и NBM с актуальными сегодня проектами апарт-отелей. Первая намерена построить на Комсомольском проспекте элитный комплекс апартаментов «Комсомольский де люкс». В Хамовниках должен вырасти семиэтажный дом с 54 «квартирами», рестораном и двухуровневой парковкой на 69 машино-мест.

NBM, в свою очередь, планирует приступить к строительству на Остоженке (д. 9/14) комплекса Golden Mile общей площадью 9,9 тыс. кв. м. На шести этажах воссоздаваемого исторического здания появятся 25 апартаментов с пентхаусами, spa-салон, фитнес-зал и кафе от Ginza Project. Инвестиции в проект составят 35 млн долл., сообщила РБК daily Екатерина Румянцева, председатель совета директоров Kalinka Realty (является стратегическим консультантом проекта).

Николай Михалев, Алексей Пастушин, РБК Daily

Интервью

Декоративное изображение

Игорь Стоянов, «Персона»: «Нам интересно делить площади с торговыми сетями»

Бьюти-парки объединяют розничный магазин, салон, фитнес-зал, SPA и прочие услуги – в чем смысл коллаборации?

Декоративное изображение
Декоративное изображение
Retail.ru использует файлы cookie для хранения данных.
Продолжая использовать сайт, вы даёте согласие на работу с этими файлами