Реклама на retail.ru
Подпишитесь
на новости ритейла
Получайте новости
индустрии ритейла первым!
Поделиться
Москва продлила льготную ставку аренды
помещений площадью до 300 кв.м.
Власти Москвы продлили на 2014 год льготную ставку арендаторам городских помещений площадью меньше 300 квадратных метров, говорится в сообщении на сайте департамента городского имущества столицы.
Несколько лет назад во время кризиса арендная ставка на помещения города была снижена для малого бизнеса до 1 тысячи рублей за «квадрат» в год. Затем ставка была поднята до 1,8 тысячи рублей. А в середине 2013 года власти решили сохранить до 2014 года льготную ставку аренды в размере 3,5 тысячи рублей всем субъектам малого бизнеса, занимающим помещения площадью не более 300 квадратных метров. Осенью 2013 года власти объявили о намерении создать межведомственную комиссию, которая в дальнейшем будет решать, кто сможет получить льготную аренду.
«Предпринимателям, которые арендуют помещения площадью до 300 квадратных метров, минимальная ставка будет продлена, без подачи ими заявления в межведомственную комиссию», – указывается в материалах ведомства.
В нем добавляется, что льгота будет пролонгироваться автоматически.
«Для бюджета столицы данное решение стоит более 4 миллиардов рублей, но город понимает, что такая поддержка бизнесу необходима сегодня и готов ее оказывать», – приводятся в сообщении слова заместителя руководителя департамента городского имущества Дмитрия Тетушкина.
Ранее руководитель департамента городского имущества Москвы Владимир Ефимов пояснял, что на льготную аренду могут претендовать малые предприятия, работающие в таких сферах деятельности, как здравоохранение, образование, торговля (социальные магазины), социальное питание, бытовое обслуживание, физкультура и спорт, культура, производство и ремесленная деятельность. А также льготные ставки аренды предоставляются организациям, использующим труд инвалидов.
Интервью
Александр Злобин, Magic burger: «К 2028 году планируем нарастить сеть до 400 заведений»
За 5 лет региональная сеть выросла до 13 кафе, запустила собственное пищевое производство и планирует продавать франшизу.