Реклама на retail.ru
Подпишитесь
на новости ритейла
Получайте новости
индустрии ритейла первым!
Нажимая на кнопку, вы даете согласие на обработку своих персональных данных
4 114
Поделиться
Москва предоставит "Детскому миру" госгарантии на 1,15 млрд рублей
Власти Москвы предоставят в 2010 году ОАО "Детский мир - Центр", головной компании розничной сети по торговле товарами для детей и подростков "Детский мир", госгарантии на сумму в 1,15 миллиарда рублей, говорится в сообщении Департамента имущества города Москвы (ДИГМ).
Как поясняется в пресс-релизе, государственная гарантия будет предоставлена в целях ускорения развития объектов торговли и удовлетворения спроса москвичей на товары детского ассортимента на срок до мая 2015 года.
"В качестве обеспечения госгарантии ОАО "Детский мир - Центр" предоставляет в залог акции, недвижимость и права аренды на соответствующие земельные участки, на которых находится имущество", - уточняется в сообщении.
Группа компаний "Детский мир" лидирует в секторе розничной торговли товарами для детей и подростков в России. В настоящее время Группа объединяет более 120 магазинов "Детский мир", а также компанию "С-тойз", одного из ведущих импортеров и производителей игрушек. Головная компания Группы - ОАО "Детский мир-Центр", более 99% акций которого принадлежит ОАО АФК "Система".
ОАО "Детский мир-Центр" в первом полугодии 2009 года увеличило чистый убыток по российским стандартам бухгалтерского учета (РСБУ) почти в два раза по сравнению с аналогичным периодом прошлого года - до 1,8 миллиарда рублей с 994,8 миллиона рублей.
Комбинированная отчетность по группе компаний "Детский Мир" составляется по стандартам US GAAP. Консолидированная выручка группы по итогам 2008 года выросла по US GAAP на 34,3% по сравнению с аналогичным показателем предыдущего года - до 801,9 миллиона долларов. Убыток при пересчете долговых обязательств группы в конце отчетного года составил более 32 миллионов долларов (порядка 866 миллионов рублей).
РИА Новости
Интервью
Игорь Стоянов, «Персона»: «Нам интересно делить площади с торговыми сетями»
Бьюти-парки объединяют розничный магазин, салон, фитнес-зал, SPA и прочие услуги – в чем смысл коллаборации?