Реклама на retail.ru
Подпишитесь
на новости ритейла
Получайте новости
индустрии ритейла первым!
Поделиться
Москва подводит итоги июня
В июне в Москве состоялось открытие торгово-развлекательного центра Vegas Crocus City. Девелопером объекта общей площадью 285 000 кв. м (из них арендопригодная площадь 112 000 кв. м) выступила ГК Crocus. Якорными арендаторами стали гипермаркет бытовой техники и электроники MediaMarkt, а также 22-зальный кинотеатр «Каро Фильм». Объект вышел на рынок с торговой галерей, заполненной на 90%, достичь полной заполняемости планируется к концу года. ТРЦ расположен в составе района «Крокус Сити».
В июне был заявлен проект многофункционального комплекса с торговыми площадями в Строгино (общая площадь ТЦ в составе МФК – 175 000 кв. м, девелопер «Дон-Строй Инвест») и проект ТРЦ Ultra City Mall в Уфе (общая площадь 47 700 кв. м, открытие запланировано на 2015 г.).
В июне в сегменте street retail доля вакантных площадей продолжила увеличиваться и составила около 7% на наиболее востребованных торговых коридорах. Тем не менее, ставки аренды не демонстрируют значимого снижения, в то время как сроки экспозиции помещений увеличились: ряд помещений с оптимальным набором характеристик и наиболее выгодным местоположением экспонируются уже второй месяц подряд.
Ситуация в street retail осложняется приростом нового качественного предложения в сегменте торговых центров. Более того, некоторые новые иностранные бренды, готовящиеся к выходу на рынок, предпочитают аренду именно в торговых центрах. Так, французские сети уровня премиум Sandro и Maje объявили о планируемом открытии своих первых российских магазинов в ТРЦ «Метрополис».
«Азбука вкуса» объявила о намерении купить сеть супермаркетов Spar и приступила к развитию нового формате своих магазинов. Сеть открыла первый магазин в формате мини-маркета под брендом AB Daily на Бутырском валу на территории БЦ «Белая Площадь». В дальнейшем сеть мини-маркетов будет развиваться в Москве, Санкт-Петербурге, Московской и Ленинградской областях.
Москва. Диапазон арендных ставок на торговые помещения по АО
Источники: данные компании Blackwood и открытые источники
Интервью
Игорь Стоянов, «Персона»: «Нам интересно делить площади с торговыми сетями»
Бьюти-парки объединяют розничный магазин, салон, фитнес-зал, SPA и прочие услуги – в чем смысл коллаборации?