Декоративное изображение
2 974

Поделиться

Москва подводит итоги июня

В июне в Москве состоялось открытие торгово-развлекательного центра Vegas Crocus City. Девелопером объекта общей площадью 285 000 кв. м (из них арендопригодная площадь 112 000 кв. м) выступила ГК Crocus. Якорными арендаторами стали гипермаркет бытовой техники и электроники MediaMarkt, а также 22-зальный кинотеатр «Каро Фильм». Объект вышел на рынок с торговой галерей, заполненной на 90%, достичь полной заполняемости планируется к концу года. ТРЦ расположен в составе района «Крокус Сити». 

В июне был заявлен проект многофункционального комплекса с торговыми площадями в Строгино (общая площадь ТЦ в составе МФК – 175 000 кв. м, девелопер «Дон-Строй Инвест») и проект ТРЦ Ultra City Mall в Уфе (общая площадь 47 700 кв. м, открытие запланировано на 2015 г.). 

В июне в сегменте street retail доля вакантных площадей продолжила увеличиваться и составила около 7% на наиболее востребованных торговых коридорах. Тем не менее, ставки аренды не демонстрируют значимого снижения, в то время как сроки экспозиции помещений увеличились: ряд помещений с оптимальным набором характеристик и наиболее выгодным местоположением экспонируются уже второй месяц подряд. 

Ситуация в street retail осложняется приростом нового качественного предложения в сегменте торговых центров. Более того, некоторые новые иностранные бренды, готовящиеся к выходу на рынок, предпочитают аренду именно в торговых центрах. Так, французские сети уровня премиум Sandro и Maje объявили о планируемом открытии своих первых российских магазинов в ТРЦ «Метрополис». 

«Азбука вкуса» объявила о намерении купить сеть супермаркетов Spar и приступила к развитию нового формате своих магазинов. Сеть открыла первый магазин в формате мини-маркета под брендом AB Daily на Бутырском валу на территории БЦ «Белая Площадь». В дальнейшем сеть мини-маркетов будет развиваться в Москве, Санкт-Петербурге, Московской и Ленинградской областях. 

  Москва. Диапазон арендных ставок на торговые помещения по АО   

 

  Источники: данные компании Blackwood и открытые источники

Retail.ru

Интервью

Декоративное изображение

Игорь Стоянов, «Персона»: «Нам интересно делить площади с торговыми сетями»

Бьюти-парки объединяют розничный магазин, салон, фитнес-зал, SPA и прочие услуги – в чем смысл коллаборации?

Декоративное изображение
Декоративное изображение
Retail.ru использует файлы cookie для хранения данных.
Продолжая использовать сайт, вы даёте согласие на работу с этими файлами