Реклама на retail.ru
Подпишитесь
на новости ритейла
Получайте новости
индустрии ритейла первым!
Поделиться
Москва по дороговизне аренды вошла в десятку
Москва на 9-м месте в ТОП-10 городов с самыми дорогими торговыми площадями
Москва по итогам первого квартала 2012 года заняла 9-е место в мировом рейтинге городов с самыми высокими ставками аренды на торговую недвижимость, говорится в исследовании компании CBRE.
Ставка аренды премиальной торговой недвижимости в российской столице, которая после четвертого квартала 2011 года также была на 9 строчке рейтинга, составила 7,95 тысячи долларов за квадратный метр в год, отмечается в докладе.
«Лидерами по самым высоким ставкам остаются Столешников переулок, улица Петровка и Тверская. Основной формат размещения на главных улицах – это шоу-румы и флагманские магазины ведущих ритейлеров, а также представителей люкса», – приводятся в отчете слова руководителя отдела исследований и консалтинга компании «Магазин магазинов в ассоциации с CBRE» Андрея Васюткина.
Первое место в рейтинге удерживает Гонконг, где аренда 1 квадратного метра торговых площадей обойдется в 41,6 тысячи доллара в год, а второе место – Нью-Йорк с ценой 26,64 тысячи долларов за «квадрат» в год, указывается в материалах исследования.
В них отмечается, что на третьем месте идет Сидней (11,97 тысячи долларов), за ним Токио (11,033 тысячи долларов), а замыкает пятерку Лондон (10,29 тысячи долларов), где конкуренция за премиальные площади в Вест-Энде привела к повышению средней стоимости годовой аренды на 5,6%.
В мировом масштабе за первый квартал 2012 года ставка аренды на премиальные торговые площади в мировых столицах повысилась по сравнению с предыдущим периодом всего на 0,8%, говорится в докладе.
«Опасения, связанные с долговым кризисом еврозоны и слабым мировым экономическим ростом продолжали негативно влиять на настроения покупателей и ритейлеров. Несмотря на это, спрос на аренду премиальных площадей во многих крупных городах оставался высоким, а предложение в этом сегменте было весьма ограниченным», – добавляется в исследовании.
Интервью
Игорь Стоянов, «Персона»: «Нам интересно делить площади с торговыми сетями»
Бьюти-парки объединяют розничный магазин, салон, фитнес-зал, SPA и прочие услуги – в чем смысл коллаборации?