Реклама на retail.ru
Подпишитесь
на новости ритейла
Получайте новости
индустрии ритейла первым!
Поделиться
Москва: площадь торговых помещений на продажу выросла в центре на 31%
Площадь торговых помещений в центре Москвы, предлагаемых в продажу, выросла в сентябре по сравнению с августом на 31%, говорится в сообщении консалтинговой компании RRG.
«Количество предлагаемых к продаже торговых помещений в центре по сравнению с августом снизилось на 5%. Однако их суммарная площадь выросла весьма значительно», – указывают эксперты.
Они объясняют это тем, что в первом месяце осени на рынок вышло сразу нескольких крупных объектов.
Согласно данным аналитиков, в сентябре в столице экспонировалось 382 объекта общей площадью 377 тысяч квадратных метров и общей стоимостью 2,31 миллиарда долларов, из них 74 объекта – внутри Садового Кольца и 308 – за его пределами. Объем предложения по торговым объектам за пределами Садового Кольца по количеству уменьшился на 8%, а по общей площади – на 12%.
Из материалов также следует, что средневзвешенная цена в торговом сегменте в центре столицы снизилась за месяц на 4% до 13,757 тысячи долларов за квадратный метр, а за пределами Садового кольца выросла на 4% до 5,282 тысячи долларов за квадратный метр.
Интервью
Игорь Стоянов, «Персона»: «Нам интересно делить площади с торговыми сетями»
Бьюти-парки объединяют розничный магазин, салон, фитнес-зал, SPA и прочие услуги – в чем смысл коллаборации?