Реклама на retail.ru
Здесь может быть
Ваша реклама
Подпишитесь
на новости ритейла
Получайте новости
индустрии ритейла первым!
Здесь может быть Ваша реклама
ПодробнееПоделиться
Москва: площадь торговых помещений на продажу выросла в центре на 31%
Площадь торговых помещений в центре Москвы, предлагаемых в продажу, выросла в сентябре по сравнению с августом на 31%, говорится в сообщении консалтинговой компании RRG.
«Количество предлагаемых к продаже торговых помещений в центре по сравнению с августом снизилось на 5%. Однако их суммарная площадь выросла весьма значительно», – указывают эксперты.
Они объясняют это тем, что в первом месяце осени на рынок вышло сразу нескольких крупных объектов.
Согласно данным аналитиков, в сентябре в столице экспонировалось 382 объекта общей площадью 377 тысяч квадратных метров и общей стоимостью 2,31 миллиарда долларов, из них 74 объекта – внутри Садового Кольца и 308 – за его пределами. Объем предложения по торговым объектам за пределами Садового Кольца по количеству уменьшился на 8%, а по общей площади – на 12%.
Из материалов также следует, что средневзвешенная цена в торговом сегменте в центре столицы снизилась за месяц на 4% до 13,757 тысячи долларов за квадратный метр, а за пределами Садового кольца выросла на 4% до 5,282 тысячи долларов за квадратный метр.
Интервью
![Декоративное изображение](https://www.retail.ru/upload/iblock/b26/xj39626j9b3u1lrwt5396qpv1new21h9/anonsInnokentii_-Lukyanov-AST.jpg)
Какие риски и как страхует ритейл, как снизить стоимость страхования и когда страховой консалтинг необходим бизнесу?