Реклама на retail.ru
Подпишитесь
на новости ритейла
Получайте новости
индустрии ритейла первым!
Нажимая на кнопку, вы даете согласие на обработку своих персональных данных
2 306
Поделиться
Москва отложила декларации
Мосгордума нприняла закон, предусматривающий перенос срока ввода в Москве декларирования розничной продажи алкоголя еще на один год - до 1 января 2012 года.
Ранее предполагалось, что декларирование розничной продажи спиртного в столице начнется с 1 января 2010 года, а потом срок был перенесен на 1 января 2011 года.
"В ближайшее время в федеральный закон о госрегулировании производства и оборота этилового спирта, алкогольной и спиртосодержащей продукции будут вноситься изменения, в том числе определяющие порядок использования единой государственной автоматизированной системы (
ЕГАИС
), которую предполагается внедрить в середине 2011 года. В связи с этим срок введения декларирования в Москве предлагается перенести на год", - сказал на заседании председатель комиссии МГД по экономической политике и предпринимательству Игорь Протопопов.
По его словам, вводимая в городе система декларирования создавалась как часть единой госзадачи по контролю за оборотом алкоголя. При этом порядок декларирования был ориентирован на применение технологий, сопряженных с ЕГАИС.
Планировалось, что декларирование будет проводиться с применением московской автоматизированной системы (АИС "Мосдекларация"), которая для идентификации товара и его производителей использует справочники и классификаторы Единой государственной автоматизированной информационной системы (ЕГАИС).
"Представленный законопроект направлен на исключение кризисных ситуаций на алкогольном рынке и обеспечение работы предприятий потребительского рынка города без нарушения штатного режима", - добавил депутат.
При этом он подчеркнул, что в случае, если на федеральном уровне не будут вовремя приняты соответствующие решения, возможно, в столице сроки ввода декларирования будут вновь перенесены.
РИА Новости
Интервью
Игорь Стоянов, «Персона»: «Нам интересно делить площади с торговыми сетями»
Бьюти-парки объединяют розничный магазин, салон, фитнес-зал, SPA и прочие услуги – в чем смысл коллаборации?