Реклама на retail.ru
Эфир:итоги 2024 и вызовы 2025
Благодарим за поддержку мероприятия наших партнеров: фирма «1С» и компания Open Group.
Не пропустите интервью со спикерами и другие публикации по выступлениям экспертов конференции!
Андрей Бодров, «Магнит»: «Потребители хотят более качественную продукцию, но за справедливую цену»
Игорь Плетнев, «Около»: «Наша цель на 2025 год — 50 регионов присутствия и 3000 магазинов»
Видеозапись конференции уже доступна на странице события.
Всем зарегистрированным участникам будут предоставлены презентации спикеров.
Что ожидают люди от брендов: услуги и продукты, которые поднимают настроение и доставляют удовольствие; геймификацию для всех возрастов; яркую цветовую палитру в дизайне; необычные вкусы, форматы и упаковки.
Популярность СТМ будет ставить перед ритейлерами серьезные стратегические вопросы, которые касаются
«Если раньше в основе атрибутов СТМ был бренд сети, то сейчас происходит обратное движение: ритейлеры хотят капитализировать ценность СТМ в глазах потребителя, чтобы основной бренд получал больше бонусов от этого».
Согласно статистике Ozon, покупатели открывают карточки с видеообложками на 24% чаще, чем карточки с фото.
Одним из основных требований в дизайне упаковки продукта в 2025 году станет мультиформатность. Современные бренды должны быть заметно представлены на всех возможных платформах: это не только офлайн и онлайн полки, но и цифровой
Подпишитесь
на новости ритейла
Получайте новости
индустрии ритейла первым!
Поделиться
Москва: Открыты музеи истории бытовой техники в «Эльдорадо»
Экспозиция более чем из 90 единиц техники доступна в двух московских магазинах сети
23 декабря 2011 г. В Москве российская сеть магазинов бытовой техники и электроники «Эльдорадо» открыла в двух своих магазинах музей техники прежних поколений. Экспонаты собирались в ходе федеральных акций по утилизации с осени 2010 г. Самый старый экспонат выставки был выпущен в 1923 г.
С 26 декабря выставка будет доступна для онлайн просмотра на страницах «Эльдорадо» в социальных сетях Facebook, ВКонтакте и «Одноклассники».
Магазины, где представлены экспозиции:
- ТЦ «Город» на Рязанском проспекте (М «Волгоградский проспект»)
- ТЦ «Горбушкин Двор» (М «Багратионовская»)
«Акция по обновлению техники, которую мы провели в октябре 2010 г., стала уникальным для российского рынка событием. Впервые покупатели по всей стране получили возможность обменять отслужившую свой срок технику на скидку при покупке новой», – отметил Вице-президент «Эльдорадо» по продажам Артур Кутриц. – «Некоторые покупатели принесли нам удивительные устройства, которые достойны стать экспонатами в музее. Мы просто не смогли пустить под пресс вещи, с которыми связана история поколений, технику, которую мы видели в детстве. В московских магазинах выставка проработает до марта 2012 г., затем, планируется перевезти экспонаты в другие города».
За 2010-2011 гг. компания «Эльдорадо» провела три федеральных акции по утилизации старой техники. Компания уже обменяла более 700 тыс. единиц техники. Отслужившая свой срок техника передаётся для переработки и утилизации специализированной компании «УКО»,которая обладает всеми необходимыми разрешениями и лицензиями.
Компания «Эльдорадо» – российская сеть магазинов бытовой техники и электроники. Магазины «Эльдорадо» открыты во всех городах России с населением от 500 тысяч жителей и в 90% городов с населением 250-500 тысяч жителей.
HiTechnic, сервисное направление «Эльдорадо» – профессиональная сервисная служба, которая представлена по всей стране и осуществляет установку, подключение, настройку и ремонт бытовой техники и электроники любой степени сложности.
Компания «Эльдорадо» входит в состав международной финансовой группы PPF, одной из финансовых и инвестиционных компаний Центральной и Восточной Европы.
Интервью
Игорь Плетнев, «Около»: «Наша цель на 2025 год – 50 регионов присутствия и 3000 магазинов»
Об особенностях формата малых магазинов, нюансах франшизы и планах развития.