Реклама на retail.ru
Подпишитесь
на новости ритейла
Получайте новости
индустрии ритейла первым!
Поделиться
Москва определилась с налогом
Москва утвердила перечень объектов для расчета налога по новым правилам
Власти Москвы определили перечень столичных объектов недвижимости на 2014 год, в отношении которых налоги будут рассчитываться исходя из кадастровой стоимости, говорится в сообщении департамента экономической политики и развития города.
«В перечень вошло 1,842 тысячи объектов общей площадью свыше 33 миллионов квадратных метров. В перечень включены здания площадью свыше 5 тысяч квадратных метров, если один из видов разрешенного использования земельного участка, на котором они расположены, предполагает размещение торговых, офисных, административных и коммерческих объектов», – указывается в нем.
Как отмечается в пресс-релизе, перечень объектов опубликован на официальном сайте правительства Москвы.
В сообщении добавляется, что на практике вид разрешенного использования участка может не соответствовать фактическому использованию здания, поэтому заинтересованные лица могут до 18 декабря 2013 года обратиться в Госинспекцию по недвижимости Москвы с заявлением о проведении проверки соответствия фактического использования здания и вида разрешенного использования участка, на котором оно находится.
Согласно федеральным нормам, с 2014 года регионы смогут начать взимать налог на имущество с торгово-офисной недвижимости общей площадью свыше 5 тысяч квадратных метров по ее кадастровой стоимости. В ноябре Московская городская Дума приняла поправки в закон о налоге на имущество организаций.
Поправки приводят московский закон в соответствие с федеральным законодательством. Новые правила распространяются на административно-деловые и торговые центры и помещения в них, а также на объекты недвижимого имущества иностранных организаций, не осуществляющих деятельность в России через постоянные представительства. Для остальных объектов недвижимого имущества порядок налогообложения не меняется.
Интервью
Игорь Стоянов, «Персона»: «Нам интересно делить площади с торговыми сетями»
Бьюти-парки объединяют розничный магазин, салон, фитнес-зал, SPA и прочие услуги – в чем смысл коллаборации?