Декоративное изображение
2 538

Поделиться

Москва определилась с налогом

Москва утвердила перечень объектов для расчета налога по новым правилам

Власти Москвы определили перечень столичных объектов недвижимости на 2014 год, в отношении которых налоги будут рассчитываться исходя из кадастровой стоимости, говорится в сообщении департамента экономической политики и развития города.

«В перечень вошло 1,842 тысячи объектов общей площадью свыше 33 миллионов квадратных метров. В перечень включены здания площадью свыше 5 тысяч квадратных метров, если один из видов разрешенного использования земельного участка, на котором они расположены, предполагает размещение торговых, офисных, административных и коммерческих объектов», – указывается в нем.

Как отмечается в пресс-релизе, перечень объектов опубликован на официальном сайте правительства Москвы.

В сообщении добавляется, что на практике вид разрешенного использования участка может не соответствовать фактическому использованию здания, поэтому заинтересованные лица могут до 18 декабря 2013 года обратиться в Госинспекцию по недвижимости Москвы с заявлением о проведении проверки соответствия фактического использования здания и вида разрешенного использования участка, на котором оно находится.

Согласно федеральным нормам, с 2014 года регионы смогут начать взимать налог на имущество с торгово-офисной недвижимости общей площадью свыше 5 тысяч квадратных метров по ее кадастровой стоимости. В ноябре Московская городская Дума приняла поправки в закон о налоге на имущество организаций.

Поправки приводят московский закон в соответствие с федеральным законодательством. Новые правила распространяются на административно-деловые и торговые центры и помещения в них, а также на объекты недвижимого имущества иностранных организаций, не осуществляющих деятельность в России через постоянные представительства. Для остальных объектов недвижимого имущества порядок налогообложения не меняется.

РИА Новости

Интервью

Декоративное изображение

Игорь Стоянов, «Персона»: «Нам интересно делить площади с торговыми сетями»

Бьюти-парки объединяют розничный магазин, салон, фитнес-зал, SPA и прочие услуги – в чем смысл коллаборации?

Декоративное изображение
Декоративное изображение
Retail.ru использует файлы cookie для хранения данных.
Продолжая использовать сайт, вы даёте согласие на работу с этими файлами