Реклама на retail.ru
Подпишитесь
на новости ритейла
Получайте новости
индустрии ритейла первым!
Поделиться
Москва определила правила и льготы на выкуп
По льготам можно будет выкупить арендуемые у Москвы помещения до 1 тыс.кв.м.
Малые и средние предприниматели Москвы смогут на льготных условиях выкупить у города помещения площадью до 1 тыс. кв. м, арендуемые ими в течение нескольких лет, следует из проекта поправок закона столицы «О приватизации государственного имущества», сообщают РИА Новости.
Соответствующий проект поправок в статью 12 закона Москвы «О приватизации государственного имущества» внес в Мосгордуму для рассмотрения в первоочередном порядке мэр столицы Сергей Собянин.
Ранее такие условия распространялись на помещения площадью до 300 кв. м.
Согласно проекту поправок, предельное значение площади недвижимого городского имущества, на которое распространяется преимущественное право выкупа арендующими его субъектами малого и среднего бизнеса предлагается увеличить с 300 кв. м до 1 тыс. кв. м. Кроме того, поправки предполагают увеличение рассрочки оплаты приобретаемого субъектами малого и среднего предпринимательства недвижимого имущества с одного года до трех лет.
Данные изменения являются частью комплекса мер по поддержке малого предпринимательства столицы. Представлять проект поправок на заседании столичного парламента поручено заммэра Москвы по вопросам имущественно-земельных отношений Наталье Сергуниной.
Ранее Собянин сообщил о решении принять меры дополнительной имущественной поддержки для малого бизнеса – сохранить до 1 октября 2013 г. льготную ставку аренды помещений. Условия малого бизнеса серьезно изменились после принятия Мосгордумой 25 декабря 2012 г. соответствующего постановления. Если раньше представители малого бизнеса платили всего 1,8 тыс. руб. за кв. м при аренде нежилых помещений у властей Москвы, то с начала 2013 г. стоимость аренды увеличилась до 3,5 тыс. руб. При этом предприниматели, арендующие помещения площадью свыше 300 кв. м, сейчас вынуждены арендовать помещения у города по рыночной цене.
Интервью
Про собственное производство, готовую еду, b2b-направление, диджитализацию и стратегию развития.