Реклама на retail.ru
Здесь может быть
Ваша реклама
Подпишитесь
на новости ритейла
Получайте новости
индустрии ритейла первым!
Здесь может быть Ваша реклама
ПодробнееПоделиться
Москва опередила города Европы по складам
Москва опередила города Европы по инвестициям в складскую недвижимость
Москва в первом полугодии 2012 года вышла на первое место в регионе «Европа, Ближний Восток и Африка» по объему инвестиций в складскую и индустриальную недвижимость, говорится в исследовании компании Colliers International.
«По сравнению с первым полугодием 2011 года объем инвестиционных сделок в этом секторе увеличился на 60% и составил более 347 миллионов долларов», – указывается в докладе.
Второе место рейтинга занимает Лондон с 336 миллионами долларов инвестиций в первом полугодии 2012 года, а третье – британский Манчестер с 321 миллионом долларов, уточняется в исследовании.
В нем отмечается, что в первом полугодии 2011 года Москва занимала пятое место по объему инвестиционных сделок в складском и индустриальном секторе, уступив Парижу, Лондону, Стокгольму и Бирмингему.
Рост инвестиций в складскую и индустриальную недвижимость Москвы эксперты Colliers International связывают с двумя факторами.
«С одной стороны нестабильность в ряде стран-участниц Европейского Союза заставляет инвесторов искать менее рискованные направления для будущих инвестиций. С другой, в посткризисный период темпы ввода складских проектов замедлились, что привело к дефициту предложения в складском сегменте Москвы и, как следствие, росту неудовлетворенного спроса со стороны арендаторов и интереса со стороны инвесторов», – поясняется в отчете.
К концу первого полугодия ставки аренды на складские помещения класса А в московском регионе продолжают находиться на уровне 135 долларов за квадратный метр в год, а на помещения класса В – на уровне 120 долларов за квадратный метр в год, приводятся в исследовании слова директора департамента складской и индустриальной недвижимости Colliers International Владислава Рябова.
Михаил Кутузов, РИА Новости
Интервью
Данил Иванилов, Grass: «Сейчас самое удачное время для запуска новых продуктов внутри страны»
Какие ниши производитель считает перспективными, как работает с различными каналами продаж и готов ли выпускать товары СТМ?