Реклама на retail.ru
Подпишитесь
на новости ритейла
Получайте новости
индустрии ритейла первым!
Поделиться
Москва: Общепит растет
Москва: Рынок общественного питания вырос на 12,6%
В конце марта 2012 года компания Intesco Research Group провела всестороннее исследование московского ресторанного рынка. Объем московского рынка ресторанов, баров, кафе и столовых в 2011 году вырос на 12,6%. В общероссийском объеме рынка общественного питания доля Москвы составляет 15,1 %. Большая часть оборота общественного питания Москвы приходится на столовые, кафе и рестораны, их доля варьирует в пределах 75%. Остальную долю заполняют бары и прочие заведения.
По данным маркетингового исследования «Московский рынок ресторанов – 2012 г.», рестораны в структуре предприятий общепита г. Москвы занимают 18,0%.
По распространенности их опережают заведения «фаст-фуда» (около 60%); на кафе и бары приходилось около 14%, остальную долю занимают кафетерии самообслуживания, заведения, осуществляющие доставку на дом/продажу на вынос, и уличные киоски, ларьки. В 2011 году в Москве работало около 4 тыс. ресторанов. Более трети всех ресторанов Москвы (около 39%) находится в Центральном административном округе. Следом идет Северо-Восточный АО (9,8%). Замыкает тройку лидеров Северный АО с 9,7%.
В списке районов с наибольшим количеством ресторанов выделяются районы Центрального АО: Тверской, Таганский, Хамовники, Замоскворечье, Мещанский и Басманный. Соответственно, в Тверском районе расположено 2,8% всех ресторанов Москвы, в Таганском – 2,5%, в Хамовниках – 2,2%, в Замоскворечье и Мещанском – по 1,5%, в Басманном – 1,4% ресторанов.
Интервью
Александр Злобин, Magic burger: «К 2028 году планируем нарастить сеть до 400 заведений»
За 5 лет региональная сеть выросла до 13 кафе, запустила собственное пищевое производство и планирует продавать франшизу.