Реклама на retail.ru
Подпишитесь
на новости ритейла
Получайте новости
индустрии ритейла первым!
Поделиться
Москва: Общепит прирос на 200 единиц
Более 200 новых кафе и ресторанов были открыты в Москве в 2012 году
Более 200 новых кафе и ресторанов были открыты в Москве за первые шесть месяцев 2012 года, сообщил РИА Новости во вторник представитель пресс-службы столичного департамента торговли и услуг.
«В первом полугодии 2012 года в рамках развития сети предприятий питания общедоступной сети было введено в действие 235 новых объектов на 15,6 тысячи посадочных мест. Прирост посадочных мест за счет реконструкции предприятий составил 463 единицы», – отметил собеседник агентства.
Также в городе открылись 29 заведений быстрого питания, в то время как сеть детских, молодежных кафе и многофункциональных предприятий семейного досуга пополнилась на 18 предприятий. Кроме того, за отчетный период открыто семь предприятий питания при общеобразовательных учреждениях и семь объектов питания при промышленных, строительных и других предприятиях.
Более того, в этом году были открыты 200 предприятий бытового обслуживания на 1,6 тысячи рабочих мест. При этом открывшиеся объекты относятся к категории микропредприятий и насчитывают от одного до пяти рабочих мест, пояснили в пресс-службе департамента.
«В итоге фактическая обеспеченность населения посадочными местами в общественном питании на тысячу жителей составила 43,6 посадочных места, что составляет 100,5% к базисному периоду 2011 года, а в бытовом обслуживании показатель обеспеченности населения города Москвы рабочими местами сохранился на уровне 2011 года – 6,8 рабочих места на тысячу жителей», – отметили в пресс-службе департамента.
По данным ведомства, всего по состоянию на 1 июля 2012 года в Москве насчитывается свыше 10,5 тысячи предприятий общественного питания на 901,9 тысячи посадочных мест, а также свыше 11,1 тысячи предприятий бытового обслуживания на 78 тысяч рабочих мест.
Интервью
Игорь Стоянов, «Персона»: «Нам интересно делить площади с торговыми сетями»
Бьюти-парки объединяют розничный магазин, салон, фитнес-зал, SPA и прочие услуги – в чем смысл коллаборации?