Реклама на retail.ru
Подпишитесь
на новости ритейла
Получайте новости
индустрии ритейла первым!
Поделиться
Москва: обеспеченность торговыми площадями выросла на 7, 5% в 2011 г.
Обеспеченность москвичей торговыми площадями за девять месяцев 2011 года увеличилась на 7,5% по сравнению с показателем 2010 года и составила 741 квадратный метр на тысячу человек, сообщила сегодня начальник управления экономики столичного Департамента торговли и услуг Надежда Дурыгина.
«Обеспеченность населения столицы предприятиями общественного питания и предприятиями бытового обслуживания увеличилась на 3,3% – до 43,2 посадочных места и 6,8 рабочих места соответственно», – сказала она.
По ее словам, в этом году в Москве впервые за последние несколько лет отмечен прирост торговой сети. Так, на 295 увеличилось число предприятий торговли, на 277 – предприятий в сфере бытового обслуживания, на 218 – предприятий в сфере питания, что в сумме с модернизацией действующих объектов позволило создать более 17 тысяч новых рабочих мест.
Таким образом, добавила Дурыгина, в сфере торговли и услуг по состоянию на 1 октября состоит 51,8 тысячи предприятий, в том числе 29,8 тысячи предприятий розничной торговли, 69 рынков, 518 крупных и средних объектов оптовой торговли, 10,4 тысячи предприятий общественного питания, 11 тысяч предприятий бытового обслуживания.
Дурыгина сообщила также, что оборот розничной торговли в столице за девять месяцев 2011 года вырос на 5,8% по сравнению с аналогичным периодом 2010 года.
«За девять месяцев оборот розничной торговли составил 2,356 триллиона рублей с темпом роста 105,8%. Оборот предприятий питания достиг 98 миллиардов рублей, а предприятий сферы услуг – 44 миллиарда рублей», – уточнила она.
Интервью
Игорь Стоянов, «Персона»: «Нам интересно делить площади с торговыми сетями»
Бьюти-парки объединяют розничный магазин, салон, фитнес-зал, SPA и прочие услуги – в чем смысл коллаборации?