Реклама на retail.ru
Подпишитесь
на новости ритейла
Получайте новости
индустрии ритейла первым!
Поделиться
Москва: Обеспеченность торговыми площадями вырастет в 1, 5 раза
Обеспеченность москвичей торговыми площадями за 5 лет хотят увеличить в 1,5 раза
Обеспеченность москвичей торговыми площадями планируют увеличить в 1,5 раза к 2016 году, сообщил в интервью РИА Новости руководитель столичного департамента торговли и услуг Алексей Немерюк.
«Нам нужно и дальше приходить к европейским нормам обеспеченности населения торговыми площадями. Сегодня у нас уже 743 квадратных метра на тысячу человек, до конца 2012 года наша задача увеличить обеспеченность торговыми площадями до 778 квадратных метров на тысячу жителей, а к 2016 году – и до 1,2 тысячи квадратных метров, что будет весьма близко к европейским стандартам», – сказал Немерюк.
Он добавил, что параллельно с этим планируется решать проблему диспропорции в распределении торговых объектов не только по округам, но и по районам. По его словам, житель в каждом районе должен получить полный набор услуг.
«Это касается и ярмарок выходного дня, и супермаркетов, и торговых центров, и магазинов «у дома». Иными словами, мы должны приблизить товары и продовольствие к населению, а сегодня этого пока не хватает», – пояснил глава департамента.
По словам чиновника, этим летом на портале «Наш город» должен заработать новый сервис, в рамках которого пользователи смогут просматривать информацию об объектах торговли и услуг, искать информацию по заданным параметрам, оценивать работу объектов торговли и направлять обращения по их деятельности.
Немерюк также подчеркнул, что реформирование объектов мелкорозничной сети в Москве продолжается. Например, раньше в столице работало около 15 тысяч объектов разной направленности, многие из которых торговали пивом и сигаретами, но не играли важной социальной роли. В настоящий момент число палаток и ларьков сокращено до 9,6 тысячи объектов, но даже к ним есть нарекания.
«Где-то новые модули не соответствуют новым правилам, где-то ассортимент не совпадает с заявленным, так что и здесь работа ожидается большая», – сказал чиновник.
Интервью
Игорь Стоянов, «Персона»: «Нам интересно делить площади с торговыми сетями»
Бьюти-парки объединяют розничный магазин, салон, фитнес-зал, SPA и прочие услуги – в чем смысл коллаборации?