Реклама на retail.ru
Подпишитесь
на новости ритейла
Получайте новости
индустрии ритейла первым!
Поделиться
«Москва» не рассталась с долгом
«Приват» не погасила все требования кредиторов универмага «Москва»
ООО «Приват» не исполнило в установленный судом срок свое ходатайство об удовлетворении всех требований кредиторов ОАО «Универмаг «Москва» (владеет одноименным торговым центром на Ленинском проспекте) в размере 1,2 миллиарда рублей, сообщили в среду РАПСИ в суде.
Суд 8 августа удовлетворил ходатайство компании «Приват» о намерении удовлетворить все требования кредиторов универмага, включенные в реестр кредиторов, в течение 20 календарных дней. Однако компания в установленный срок не перечислила денежные средства на депозит нотариуса, отметили в суде.
Конкурсный управляющий универмага Владимир Бондарев на заседании столичного арбитража в декабре 2012 года сообщил, что у ОАО «Универмаг «Москва» 54 кредитора, общая задолженность перед ними составляет 1,077 миллиарда рублей. По состоянию на июнь 2012 года были закрыты все счета компании, кроме одного рабочего. Были сокращены сотрудники предприятия. Инвентаризация имущества не проводилась, так как ему не были переданы бухгалтерские документы.
Как сообщали в феврале 2012 года СМИ, у универмага сменился собственник, и около 90% акций ОАО «Универмаг «Москва» принадлежат ЗАО «Легаси хаус инвестмент лтд.» президента «Росэнергомаша» Владимира Палихаты, остальная часть акций находится у 267 акционеров. Также сообщалось, что структуры Палихаты являются одновременно и крупнейшим кредитором универмага, им принадлежит около 90% его долгов, которые были выкуплены у других кредиторов, в том числе Parex banka в конце 2011 года. Арбитраж Москвы 30 декабря 2010 года признал универмаг банкротом.
ОАО «Универмаг «Москва» принадлежит один из старейших магазинов столицы, расположенный на Ленинском проспекте, площадью 22,97 тысячи квадратных метров.
Интервью
Игорь Стоянов, «Персона»: «Нам интересно делить площади с торговыми сетями»
Бьюти-парки объединяют розничный магазин, салон, фитнес-зал, SPA и прочие услуги – в чем смысл коллаборации?