Реклама на retail.ru
Подпишитесь
на новости ритейла
Получайте новости
индустрии ритейла первым!
Поделиться
«Москва» нашла новых хозяев
Универмаг «Москва» обрел нового владельца на аукционе. Компания «Инжспецстрой» заплатила за популярный универсальный магазин сумму, в четыре раза превышающую начальную цену лота.
На «Москву» претендовали минимум восемь организаций, среди них – ООО «Русский Кредит», «М.Видео Менеджмент», ООО «Мезонин», «Стандарт Профиль», сообщает официальный сайт Центра реализации. За 35 минут с момента начала торгов было сделано 25 шагов при начальной цене лота 751,19 млн руб.
Победителем аукциона стало ООО «Инжспецстрой», уплатившее 2,78 млрд руб. Компания «Инжспецстрой» до сего дня была мало известна. Генеральным директором является Марина Назарова. По сообщению «Ведомостей», универмаг сохранит свою концепцию, хотя могут потребоваться дополнительные инвестиции.
Начальник департамента торговых площадей компании Jones Lang LaSalle Татьяна Ключинская считает, что универмаг «Москва» – ценный объект с точки зрения местоположения, но его концепция довольно спорна. « Новый собственник просто обязан делать реконцепцию объекта для того, чтобы объект наконец стал соответствовать месту. Возможны два варианта реконцепции. Первый – это сдать все площади одному качественному универмагу, второй – сделать «якорный» торговый центр и поэтажно сдать отдельным арендаторам, например, супермаркету, магазину спортивных товаров, магазину электронной и бытовой техники». В первом случае ставка аренды составит около $500 за 1 кв. м, во втором, в случае «нарезки» объекта на несколько торговых сетей, получится увеличить ставку аренды примерно на 20%, полагает специалист.
Универмаг «Москва» был признан банкротом в декабре 2010 г. с общим долгом в размере более 1,3 млрд руб. Крупнейшим кредитором универмага являлся латвийский Parex bankа. В конце 2011 – начале 2012 г. около 90% долгов купили структуры президента «Росэнергомаша» Владимира Палихаты.
В июле этого года «Москва» уже выставлялась на аукцион, который выиграла фирма «Эй Уан Дирекшн». Компания предложила за универмаг 3,17 млрд руб., но в начале октября выяснилось, что договор с победителем так и не был заключен. Из-за этого аукцион был проведен повторно.
Интервью
Игорь Стоянов, «Персона»: «Нам интересно делить площади с торговыми сетями»
Бьюти-парки объединяют розничный магазин, салон, фитнес-зал, SPA и прочие услуги – в чем смысл коллаборации?