Реклама на retail.ru
Подпишитесь
на новости ритейла
Получайте новости
индустрии ритейла первым!
Поделиться
Москва: Народные гаражи превратятся в торговые площади
Объекты торговли могут появиться на территории «народных гаражей» в Москве
Власти Москвы планируют размещать на территории «народных гаражей» коммерческие площади, в частности объекты торговли и инфраструктуры, сообщил на пресс-конференции в пятницу руководитель Москомстройинвеста Константин Тимофеев.
Программа «Народный гараж» стартовала в Москве в 2009 году, а продажа мест в паркингах началась 15 февраля 2010 года. «Народный гараж» – это многоярусный капитальный объект, стоимость машиноместа в котором составляет в среднем 350 тысяч рублей.
«В гаражные объекты мы будем добавлять объекты торговли шаговой доступности, а также объекты инфраструктуры, автомойки, шиномонтаж, автосервис», – уточнил Тимофеев.
Вместе с тем он отметил, что объемы строительства по программе «Народный гараж» увеличиваться не будут.
По его словам, в прошлом году в Москве в рамках этой программы было введено 25 тысяч машиномест, в этом году планируется ввести 26 тысяч машиномест, а в следующем – 29 тысяч.
По мнению Тимофеева, проблемы реализации программы «Народный гараж» связаны с тем, что строители начали реализацию всех объектов одновременно.
«Было подобрано несколько сотен площадок. Слишком большими темпами начали строить. Зашли на все объекты, и денег не хватило», – сказал чиновник.
Однако он подчеркнул, что все объекты, которые были начаты, будут достроены.
Тимофеев напомнил, что в прошлом году город выделил 8 миллиардов рублей и 3 миллиарда рублей субсидий на завершение гаражных объектов.
Ранее столичный стройкомплекс сообщал, что всего до 2014 года в Москве планируется построить порядка 223 «народных гаражей» на 54,895 тысячи машиномест. Стоимость машиноместа в «народных гаражах» составляет в среднем 350 тысяч рублей. Как недавно сообщал столичный департамент транспорта и развития дорожно-транспортной инфраструктуры, власти Москвы планируют сдавать «народные гаражи» в аренду с целью решения проблемы нехватки парковочных мест. В департаменте отмечали, что программа «Народный гараж» не получила популярность у московских автовладельцев и не решила ключевую проблему – нехватки парковочных мест в столице. Спрос на многие уже построенные по программе гаражи оказался ниже запланированного, и в настоящее время многие объекты простаивают.
Михаил Рычагов, РИА Новости
Интервью
Игорь Стоянов, «Персона»: «Нам интересно делить площади с торговыми сетями»
Бьюти-парки объединяют розничный магазин, салон, фитнес-зал, SPA и прочие услуги – в чем смысл коллаборации?