Декоративное изображение
2 386

Поделиться

Москва: Народные гаражи превратятся в торговые площади

Объекты торговли могут появиться на территории «народных гаражей» в Москве

Власти Москвы планируют размещать на территории «народных гаражей» коммерческие площади, в частности объекты торговли и инфраструктуры, сообщил на пресс-конференции в пятницу руководитель Москомстройинвеста Константин Тимофеев.

Программа «Народный гараж» стартовала в Москве в 2009 году, а продажа мест в паркингах началась 15 февраля 2010 года. «Народный гараж» – это многоярусный капитальный объект, стоимость машиноместа в котором составляет в среднем 350 тысяч рублей.

«В гаражные объекты мы будем добавлять объекты торговли шаговой доступности, а также объекты инфраструктуры, автомойки, шиномонтаж, автосервис», – уточнил Тимофеев.

Вместе с тем он отметил, что объемы строительства по программе «Народный гараж» увеличиваться не будут.

По его словам, в прошлом году в Москве в рамках этой программы было введено 25 тысяч машиномест, в этом году планируется ввести 26 тысяч машиномест, а в следующем – 29 тысяч.

По мнению Тимофеева, проблемы реализации программы «Народный гараж» связаны с тем, что строители начали реализацию всех объектов одновременно.

«Было подобрано несколько сотен площадок. Слишком большими темпами начали строить. Зашли на все объекты, и денег не хватило», – сказал чиновник.

Однако он подчеркнул, что все объекты, которые были начаты, будут достроены.

Тимофеев напомнил, что в прошлом году город выделил 8 миллиардов рублей и 3 миллиарда рублей субсидий на завершение гаражных объектов.

Ранее столичный стройкомплекс сообщал, что всего до 2014 года в Москве планируется построить порядка 223 «народных гаражей» на 54,895 тысячи машиномест. Стоимость машиноместа в «народных гаражах» составляет в среднем 350 тысяч рублей. Как недавно сообщал столичный департамент транспорта и развития дорожно-транспортной инфраструктуры, власти Москвы планируют сдавать «народные гаражи» в аренду с целью решения проблемы нехватки парковочных мест. В департаменте отмечали, что программа «Народный гараж» не получила популярность у московских автовладельцев и не решила ключевую проблему – нехватки парковочных мест в столице. Спрос на многие уже построенные по программе гаражи оказался ниже запланированного, и в настоящее время многие объекты простаивают.

Михаил Рычагов, РИА Новости

Декоративное изображение
Декоративное изображение
Retail.ru использует файлы cookie для хранения данных.
Продолжая использовать сайт, вы даёте согласие на работу с этими файлами