Реклама на retail.ru
Подпишитесь
на новости ритейла
Получайте новости
индустрии ритейла первым!
Нажимая на кнопку, вы даете согласие на обработку своих персональных данных
2 063
Поделиться
Москва наращивает продажи
Объем продаж потребительских товаров через все каналы реализации, включая предприятия общепита, за первый квартал 2010 года вырос на 1,8% и составил 679,5 миллиарда рублей, говорится в материалах департамента экономической политики и развития Москвы.
В частности, оборот розничной торговли составил 652,4 миллиарда рублей, говорится в документах.
В том числе, объем розничной продажи продовольствия составил 328,2 миллиарда рублей, или 104,2%. Его доля в общем объеме розничной торговли составила 50,3% против 49,9% в первом квартале 2009 года, отмечается в материалах.
Оборот розничной торговли непродовольственными товарами составил 324,2 миллиарда рублей, или 100,2%. Его доля в общем объеме оборота розничной торговли - 49,7% против 50,1% в первом квартале 2009 года.
"Из указанных объемов на вещевых, продовольственных и смешанных рынках продано товаров на сумму 141,7 миллиарда рублей, доля рынков в объеме розничной торговли составила 21,7%", - уточняется в материалах.
При этом отмечается, что запасы товаров в организациях розничной торговли сохраняется на достаточном уровне и на 1 апреля этого года составляет 135,4 миллиарда рублей.
"Товарооборот общественного питания в первом квартале составил 27,1 миллиарда рублей с приростом в сопоставимых ценах на 92,2%", - указано в материалах.
Кроме того, в январе-марте 2010 года населению оказано услуг бытового характера на 14,78 миллиарда рублей.
РИА Новости
Интервью
Игорь Стоянов, «Персона»: «Нам интересно делить площади с торговыми сетями»
Бьюти-парки объединяют розничный магазин, салон, фитнес-зал, SPA и прочие услуги – в чем смысл коллаборации?