Реклама на retail.ru
Подпишитесь
на новости ритейла
Получайте новости
индустрии ритейла первым!
Поделиться
Москва. На ВВЦ появится новый фастфуд
Первая точка татарского фастфуда откроется на ВВЦ
Развитие «Тюбетей» контролируется на правительственном уровне
Весной откроется первый киоск сети фастфуда «Тюбетей» («Тубәтәй») в Москве на ВДНХ. Об этом сообщила прессе помощница президента Республики Татарстан Наталия Фишман.
О возможности выхода сети в столицу в правительстве республики говорили еще в октябре, сообщает портал «Бизнес Online», когда в Казань с официальным визитом приезжал министр культуры РФ Владимир Мединский. В ходе визита министр попробовал еду от «Тубәтәй», и чиновники обсудили перспективы установки первой street-food точки в Москве.
Окрытие первой точки «Тубәтәй» в Казани состоялось летом этого года. По сообщению сети проект был успешно презентован президенту Рустаму Миниханнову и другим первым лицам Республики Татарстан.
Инвестором проекта выступила нефтетрейдинговая компания «Ядран-Ойл», которая вложила 20 миллионов рублей. Владельцы сети до сих пор не занимались сферой общественного питания, но имеют бизнес-опыт: Султан Сафин (ранее работал в нефтяной компании Saudi Aramco), Азат Назмутдинов (занимался стартами в компании «ВМ Групп») и Айнур Камалиев (ранее трудился в «Планете-Фитнес»).
Все используемые в сети ингредиенты соответствуют стандартам халяль. «Тубәтәй» занимается популяризацией не только татарской домашней кухни в фастфуд-формате, но и татарской культуры в целом – на фирменную упаковку нанесены строки из стихотворений татарских поэтов на трех языках: татарском, русском и английском. Основатели проекта делают ставку на татарский колорит, домашний вкус и демократичность. Средний чек в «Тубәтәй» – 200 рублей.
Сейчас 6 заведений сети находятся в Казани, по одному – в Нижнекамске и Болгаре. Всего в Казани должно открыться 10 «Тубәтәй», также планируется охватить Набережные Челны, Альметьевск, Нижнекамск и другие крупные города Татарстана. Есть планы продвижения бренда даже за пределами России – основатели проекта надеются на востребованность их предложения в татарских диаспорах.
Востребованность татарской национальной выпечки за пределами Татарстана не первый год доказывает успех «Бахетле» в Москве. Губадии, элеши и пермячи собственного производства – одна из основных конкурентных «фишек» сети.
Интервью
Мария Дмитриева, «Яндекс Лавка»: «Хотим стать игроком, который развивает рынок готовой еды»
О предпочтениях потребителей, технологиях бизнеса и новом заводе.