Реклама на retail.ru
Подпишитесь
на новости ритейла
Получайте новости
индустрии ритейла первым!
Поделиться
Москва. На Востоке и Юго-Востоке появятся новые ТРЦ
Торговый комплекс площадью 90 тыс кв м могут построить на востоке Москвы
Градостроительно-земельная комиссия Москвы (ГЗК) согласилась с реализацией на торгах земельного участка на Святоозерской улице на востоке столицы, который может быть использован для строительства культурно-досугового торгового комплекса площадью 89,6 тысячи квадратных метров, говорится в пресс-релизе Москомстройинвеста.
«Земельный участок по адресу: Святоозерская улица, владение 5, имеет площадь 4,5 гектара и может быть использован для строительства культурно-досугового торгового комплекса с гаражом и пунктами бытового обслуживания, объектами культурно-просветительного назначения (библиотеки, музея, выставки и тому подобное)», – уточняется в сообщении.
В нем добавляется, что проведение публичных слушаний по проекту использования участка не требуется, поскольку 70% участка находится в зоне общественно-деловых объектов.
Кроме того, ГЗК одобрила реализацию на торгах земельного участка по адресу: Лухмановская улица, владение 6, где строительство дома детского творчества с библиотекой площадью 1,62 тысячи квадратных метров. Проект использования данного участка одобрен жителями на публичных слушаниях, указывается в материалах ведомства.
«В Юго-Западном округе по адресу: Чечерский проезд, напротив владения 56 (коммунальная зона «Чечера»), земельный участок площадью 1,35 гектара планируется отдать под строительство досугового центра», – говорится в материалах ведомства. Общая площадь объекта составит 18 тысяч квадратных метров.
Еще один предлагаемый к продаже участок по адресу: Марьинский парк, напротив владения 29, имеет площадь 0,5 гектара и предназначен под строительство спортклуба. Общая площадь объекта составит 4,1 тысячи квадратных метров. На публичных слушаниях жителями одобрен проект использования данного участка, добавляется в пресс-релизе.
Интервью
Про собственное производство, готовую еду, b2b-направление, диджитализацию и стратегию развития.