Реклама на retail.ru
Подпишитесь
на новости ритейла
Получайте новости
индустрии ритейла первым!
Поделиться
Москва: На территории вокзала откроется концептуальный ТЦ
ОАО «ТЦ Казанский» совместно с группой компаний RRG создают уникальный торговый центра с цивилизованным фудкортом на железнодорожном вокзале.
Концепция торгового центра «Казанский» разработана специалистами RRG в рамках программы РЖД реконструкции и развития вокзалов и привокзальных территорий. Цель программы – повышение качества обслуживания пассажиров и доведение уровня сервиса до лучших мировых образцов. Базой концепции стали проведенные масштабные исследования и опросы пассажиров и посетителей вокзала.
По данным РЖД и результатам исследования RRG пассажиропоток крупнейшего (общая площадь более 60 000 кв.м) в Европе Казанского вокзала составляет в среднем 90 000 человек в сутки. Это почти 3 млн. потенциальных покупателей в месяц. Близкое расположение Ленинградского и Ярославского вокзалов и автовокзала создадут дополнительный трафик ТЦ.
Всего же из 3370 кв.м более 70% торговых площадей уже сданы либо находятся в стадии подписания договоров. На данный момент в помещениях ведется финишная отделка. Открытие ТЦ запланировано на конец лета.
Одним из первых арендаторов будущего ТЦ «Казанский» стала компания Адидас. На ближайшие 5 лет магазин формата Адидас-дисконт становится якорем объекта с суммарной арендуемой площадью 780 кв.м. Заключены также договоры аренды с компаниями «Аптека 36,6», «Мегафон», «МТС», «White Cuff» «IQ Toy», «Сабвэй», «Траттория» и др.
Общий объем инвестиций в пилотный проект по реконструкции составляет около 150 млн. рублей. Инвестором проекта выступает ООО «Рейалвей сервис», а консультантом и эксклюзивным брокером – группа компаний RRG.
Интервью
Игорь Стоянов, «Персона»: «Нам интересно делить площади с торговыми сетями»
Бьюти-парки объединяют розничный магазин, салон, фитнес-зал, SPA и прочие услуги – в чем смысл коллаборации?