Декоративное изображение
6 939

Поделиться

Москва может сдать ЦУМ в аренду китайцам

Власти Москвы приняли решение снять с торгов по продаже имущества города, назначенных на 3 ноября, принадлежащие столице площади во второй очереди Центрального универсального магазина (ЦУМа), рассказал в пятницу руководитель СГУПа по продаже имущества столицы Владимир Авеков.

Изначально московские власти планировали реализовать принадлежащие городу помещения во второй очереди ЦУМа площадью более 6 тысяч квадратных метров 29 сентября — тогда должны были состояться крупнейшие в этом году с точки зрения возможной выручки торги по продаже горнедвижимости. В рамках этих торгов планировалось выставить помещения на рекордную сумму в 3,2 миллиарда рублей, в том числе площади в Центральном универмаге и памятник регионального значения усадьбу Котова-Фомина. Стартовая цена за квадратный метр в ЦУМе должна была составить 8 тысяч долларов.

Однако в дальнейшем торги по ЦУМу и усадьбе Котова-Фомина были перенесены на 3 ноября, так как московские власти решили провести дополнительную рекламную кампанию по этим объектам на международной выставке Expo Real в Мюнхене. Но позднее усадьбу сняли с торгов, чтобы отдельные ее части — главный дом, флигель и историческое здание 1895 года постройки, выставленные на продажу по отдельности, — не были приобретены разными покупателями.

«Что касается ЦУМа, то заявок по нему не поступило, поэтому мы снимем его до лучших времен», — указал Авеков.

При этом, добавил руководитель комплекса имущественно-земельных отношений Москвы Владимир Силкин, в ближайшее время принадлежащие столице площади в универмаге могут быть сданы в аренду.

«К продаже мы вернемся через год, на растущем рынке», — уточнил заммэра.

Как пояснил агентству в свою очередь Авеков, Москва может предложить свои помещения в Центральном универмаге для найма китайским бизнесменам, владеющим торговым домом «Дружба» на Новослободской.

РИА Новости

Интервью

Декоративное изображение

Игорь Стоянов, «Персона»: «Нам интересно делить площади с торговыми сетями»

Бьюти-парки объединяют розничный магазин, салон, фитнес-зал, SPA и прочие услуги – в чем смысл коллаборации?

Декоративное изображение
Декоративное изображение
Retail.ru использует файлы cookie для хранения данных.
Продолжая использовать сайт, вы даёте согласие на работу с этими файлами