Реклама на retail.ru
Здесь может быть
Ваша реклама
Подпишитесь
на новости ритейла
Получайте новости
индустрии ритейла первым!
Здесь может быть Ваша реклама
ПодробнееПоделиться
Москва: Мосгордума дала надежду бизнесу
Бизнесу в Москве могут дать возможность выкупать помещения без ограничений
Мосгордума в среду на заседании в первом чтении приняла поправки в столичное законодательство, в соответствии с которыми малый и средний бизнес сможет выкупать арендуемое госимущество без ограничений по площади.
Руководитель департамента городского имущества Москвы Владимир Ефимов пояснил, что в прошлом году было изменено федеральное законодательство. В связи с этим необходимо внести ряд поправок в столичное законодательство.
Согласно законопроекту, если ранее предприниматель мог приобрести недвижимое имущество площадью лишь до 300 метров, то в случае принятия закон расширит возможность выкупа малым и средним бизнесом арендуемой недвижимости. Предлагается снять ограничения на максимальный размер площади арендуемых помещений, планируемых к приватизации.
Одновременно с этим предлагается закрепить за правительством Москвы полномочие по принятию решений о приватизации арендуемого субъектами малого и среднего предпринимательства недвижимого имущества площадью 1000 квадратных метров и более. Принятие подобных решений предполагается возложить на уполномоченный орган исполнительной власти города, обеспечивающий приватизацию столичного имущества.
«Законопроект носит больше технический характер, мы приводим московское законодательство в соответствие с федеральным. Вопросы правоприменения законодательства в этой сфере требуют обсуждения», – сказал Ефимов.
В свою очередь глава фракции «Единая Россия», вице-спикер МГД Виктор Метельский отметил, что данные поправки должны быть приняты, и фракция поддержит их. «Надо дать людям работать на территории города Москвы», – подчеркнул он.
Интервью
![Декоративное изображение](https://www.retail.ru/upload/iblock/963/aa6xf0bem8tgudd4kqqy16gdy6g0oj0n/anonsA_d_aG_G_-E_v_a_.jpg)
Более 500 тысяч чеков за месяц делает один гипермаркет: действительно ли формат стагнирует и как ему поможет омниканальность?