Декоративное изображение
2 695

Поделиться

Москва: Merсedes-Benz решил кормить и поить

Merсedes откроет бар в гостинице «Украина» совместно с Ginza Project

Мировой автоконцерн Merсedes-Benz будет не только возить, но и кормить и поить. Как стало известно РБК daily, в столичной гостинице «Украина» в августе откроется бар «Мерседес», который станет первым в истории компании. Партнером немцев в этом проекте выступит ресторанный холдинг Ginza Project. По данным участников ресторанного рынка, в скором времени в Москве должно открыться аналогичное заведение Porsсhe.

На 31-м этаже гостиницы «Украина» на месте японского ресторана «Токассо» в августе будет открыт бар «Мерседес», рассказали РБК daily несколько источников. «Токассо» при этом не закроется, а переедет на 34-й этаж, где находится бар «Трубадур». Как говорят источники, новое заведение откроется при участии известного автогиганта. На сайте Ginza Project опубликована информация, что «Мерседес-Бенц Рус» станет новым парт­нером ресторанного холдинга. Сотрудничество компаний «обещает посетителям ресторанов и поклонникам автомобилей «со звездой» немало приятных сюрпризов».

Директор ресторанов Ginza Project в гостинице «Украина» Елена Миронова подтвердила РБК daily, что бар «Мерседес» действительно откроется в августе. По ее словам, в новом заведении будут представлены блюда европейской и японской кухни. «Поскольку это все-таки будет бар, то основной акцент будет сделан на напитках», – добавила она. Новое заведение будет рассчитано на 100–120 посадочных мест. Раскрывать другие детали проекта г‑жа Миронова отказалась.

В пресс-службе гостиницы «Украина» знают об открытии нового бара. В «Мерседес-Бенц Рус» получить комментарий не удалось.

Для Ginza Project открытие нового бара станет очередным совместным проектом с известными компаниями. Ранее ресторанный холдинг совместно с радио Business FM открыл одноименное кафе в Москве на Неглинной улице, а с журналом Maxim – ресторан Maxim Bar на крыше торгового центра «Цветной».

Открытие бара Mersedes – это борьба за лояльность потребителя, уверен гендиректор консалтинговой компании «Яхно Project» Денис Яхно. «Москва является дорогим городом, и поэтому понятна логика производителей дорогих автомобилей», – говорит он. Эксперт слышал, что в скором времени в столице должно появиться аналогичное заведение от Porsсhe. Он не исключает открытия ресторанов под брендами и других ведущих автопроизводителей.

В то же время открытие бара «Мерседес» в гостинице «Украина» можно воспринимать как маркетинговый вызов компании Rolls Royce, считает ресторанный критик Дмитрий Алексеев. Дело в том, что в «Украине» располагается единственный в столичном регионе бутик Rolls Royce. «Как правило, автопроизводители очень болезненно относятся к соседству конкурентов», – отмечает эксперт.

Эксперты сходятся во мнении, что подобные монобрендовые заведения, как правило, используются для проведения корпоративных мероприятий и не являются прибыльными.

Алексей Кузьменко, Николай Михалев, Наталья Старостина, РБК Daily

Интервью

Декоративное изображение

Игорь Стоянов, «Персона»: «Нам интересно делить площади с торговыми сетями»

Бьюти-парки объединяют розничный магазин, салон, фитнес-зал, SPA и прочие услуги – в чем смысл коллаборации?

Декоративное изображение
Декоративное изображение
Retail.ru использует файлы cookie для хранения данных.
Продолжая использовать сайт, вы даёте согласие на работу с этими файлами