Реклама на retail.ru
Подпишитесь
на новости ритейла
Получайте новости
индустрии ритейла первым!
Поделиться
Москва: Мэрия получит 70% ВВЦ
Правительство РФ решило передать 70% акций ВВЦ мэрии Москвы
Правительство РФ решило исключить принадлежащие ему 70% акций Всероссийского выставочного центра (ВВЦ) из плана приватизации и передать этот пакет мэрии Москвы, которая теперь будет полностью контролировать процесс реконструкции ВВЦ, сообщает в пятницу газета «Коммерсант».
«70% акций ВВЦ будут исключены из плана приватизации федерального имущества», – сообщили изданию два участника совещания в правительстве по вопросам приватизации. По словам одного из собеседников, это решение позволит указом президента безвозмездно передать пакет Выставочного центра мэрии Москвы, владеющей сейчас 30% ВВЦ.
Став единственным собственником ВВЦ, мэрия сможет наконец-то начать обещанную еще два года назад реконструкцию комплекса, указывает газета. Тогда соинвесторами проекта согласились стать совладельцы компании «Киевская площадь» Год Нисанов и Зарах Илиев, которым, в частности, принадлежат торговый центр «Европейский» и гостиница «Украина».
«Бизнесмены планировали вложить в реконструкцию ВВЦ около 1,5 миллиарда долларов: эти средства должны были пойти на реставрацию части существующей недвижимости и строительство новых площадей», – отмечается в статье. По информации газеты, весной этого года совет директоров ВВЦ утвердил в рамках предложенной бизнесменами программы реконструкции строительство океанариума.
Сооружение общей площадью 40 тысяч квадратных метров, составной частью которого станут дельфинарий и театр ластоногих, будет построен на месте павильона номер 23. В концепции, подготовленной архитектурным бюро ABD Architects, указано, что объект, который сможет одновременно принять до 2,64 тысячи зрителей, будет построен на участке 1,98 гектара.
Одним из обитателей океанариума станет косатка, говорится в статье. В Европе это животное есть только в океанариуме на Тенерифе. «Покупка косатки могла обойтись инвесторам примерно в 1 миллион долларов», – рассказал один из собеседников «Ъ».
Интервью
Игорь Стоянов, «Персона»: «Нам интересно делить площади с торговыми сетями»
Бьюти-парки объединяют розничный магазин, салон, фитнес-зал, SPA и прочие услуги – в чем смысл коллаборации?