Реклама на retail.ru
Подпишитесь
на новости ритейла
Получайте новости
индустрии ритейла первым!
Поделиться
Москва меняет правила
Москва: в подземных переходах будут торговать по новым правилам
Торговля в подземных переходах Москвы будет проводиться по новым правилам. Так, площади для размещения торговых павильонов и рекламных конструкций в подземных переходах будут сдаваться по итогам открытых аукционов, – сообщает Mos.ru.
В частности, уже сейчас перезаключены договоры в 32 подземных переходах на 402 торговых объектах. Об этом заявил заместитель Мэра Москвы по вопросам жилищно-коммунального хозяйства и благоустройства Пётр Бирюков в ходе осмотра Сергеем Собяниным работ по реконструкции подземного перехода «Московский».
«Если когда-то у нас было 1300 киосков, палаток, сегодня осталось около 360. Доведём до 700. Но уровень аренды платной вырос, конечно, в несколько раз», – отметил заммэра.
Плата за аренду была доведена до рыночного уровня и повышена в 11,6 раза.
«Этот уровень не для арендаторов вырос, а просто доход бюджета стал кратно больше», – уточнил Сергей Собянин.
Как сообщила заместитель Мэра Москвы по вопросам экономической политики и имущественно-земельных отношений Наталья Сергунина, во всех переходах, которые в настоящее время ремонтируются, предусматривается возможность для торговли предметами первой необходимости, а также разрабатывается система шаговой доступности магазинов, которые имеют более широкий ассортимент.
«В настоящее время у нас, например, уже выразили готовность размещаться группа Metro и группа „Ашан“. Причём ценовая политика, которую они заявляют, будет ниже среднестатистической», – подчеркнула Наталья Сергунина.
Интервью
Игорь Стоянов, «Персона»: «Нам интересно делить площади с торговыми сетями»
Бьюти-парки объединяют розничный магазин, салон, фитнес-зал, SPA и прочие услуги – в чем смысл коллаборации?