Реклама на retail.ru

Декоративное изображение

Мы в соцсетях

Декоративное изображение
5 386

Поделиться

Москва: Мелкая розница съеживается, а обороты ритейлеров растут

Сеть мелкорозничной торговли в Москве сократилась на 13,6% с начала 2011 года

Количество торговых палаток на улицах Москвы за девять месяцев 2011 года сократилось на 1,8 тысячи, или на 13,6%, до 11,4 тысячи объектов, следует из материалов, опубликованных на портале столичного департамента торговли и услуг, сообщает РИА Новости.

По инициативе мэра Москвы Сергея Собянина в городе идет масштабная работа по наведению порядка в сфере мелкорозничной торговли. После того, как он раскритиковал засилье ларьков у метро, в столице были ликвидированы ларьки, установленные с нарушениями, мешающие движению транспорта и пешеходов, и разработана новая схема и новый дизайн палаток. Власти города продлили часть договоров на установку палаток до конца сентября, а до конца октября поставили задачу убрать все ларьки, не вошедшие в новую схему.

«По итогам девяти месяцев 2011 года, нестационарная сеть насчитывает в своем составе 11,4 тысячи объектов и уменьшилась за отчетный период на 1,8 тысячи объектов вследствие постоянно проводимой работы по упорядочению мелкорозничной торговли», – говорится в сообщении по итогам реализации городской целевой программы развития потребительского рынка и услуг Москвы на 2010-2011 годы.

По данным департамента, на улицах Москвы уже появилось порядка 50 торговых модулей нового единого образца, разработанных Москомархитектурой. Причем новые палатки призваны улучшить облик города, так как дизайн палаток выполнен в разных стилях, таких как «Модерн» и «Классика», и лучше вписываются в архитектуру столицы, чем старые ларьки.

Стационарная сеть розничной торговли Москвы по итогам девяти месяцев 2011 года составила 18,4 тысячи объектов, в том числе 33 гипермаркета и 188 супермаркетов, говорится в сообщении. В частности, в розничном сегменте работает свыше 6 тысяч продовольственных магазинов, что составляет более 33% от общего количества стационарных торговых объектов, уточняется в материале.

«Введено в эксплуатацию шесть крупных объектов торговли, среди которых ТЦ «Афимолл-СИТИ» (ЦАО), Торговые ряды «Дубровка» (ЮВАО), ТЦ «Оранжевый мир» (СЗАО) и другие. Годовое задание по вводу крупных торговых объектов выполнено полностью», – отмечается в сообщении.

Кроме того, по данным Департамента, в рамках работы по развитию сети предприятий «шаговой доступности» с начала 2011 года в столице открыто 898 средне- и малоформатных магазинов, в том числе 324 продовольственных.

Мосгорстат: Оборот розничной торговли в Москве за 9 месяцев вырос на 5,8%

Оборот розничной торговли в Москве в январе-сентябре 2011 года вырос на 5,8% по сравнению с аналогичным периодом прошлого года – до 2,357 триллиона рублей, сообщает в понедельник Мосгорстат.

«Общий объем оборота розничной торговли за январь-сентябрь 2011 года составил 2356,8 миллиарда рублей, что в сопоставимых ценах больше, чем за январь-сентябрь 2010 года, на 5,8%», – говорится в сообщении.

По данным Мосгорстата, оборот розничной торговли на 80,2% был сформирован торгующими организациями и на 19,8% – продажей товаров на вещевых, смешанных и продовольственных рынках. Оборот торгующих организаций за девять месяцев текущего года по сравнению с аналогичным периодом прошлого года увеличился на 7,2%, продажа товаров на вещевых, смешанных и продовольственных рынках – на 1,1%.

Объем продажи пищевых продуктов, включая напитки, и табачных изделий возрос на 4,2%, непродовольственных товаров – на 7,6%. В структуре оборота розничной торговли 51% объема приходится на пищевые продукты, включая напитки, и табак, а 49% – на непродовольственные товары.

Товарные запасы в торговых и неторговых организациях по состоянию на 1 октября 2011 года увеличились по сравнению с запасами на 1 октября прошлого года на 15,7%. Обеспеченность оборота розничной торговли товарными запасами составила 28 дней.

Оборот общественного питания за январь-сентябрь текущего года вырос по сравнению с соответствующим периодом прошлого года на 8,4%.

Объем платных услуг населению за этот период составил 766,7 миллиарда рублей, что в сопоставимых ценах выше уровня соответствующего периода прошлого года на 0,9%.

По материалам ИА ПРАЙМ

Retail.ru

Интервью

Декоративное изображение

Игорь Стоянов, «Персона»: «Нам интересно делить площади с торговыми сетями»

Бьюти-парки объединяют розничный магазин, салон, фитнес-зал, SPA и прочие услуги – в чем смысл коллаборации?

Декоративное изображение
Декоративное изображение
Retail.ru использует файлы cookie для хранения данных.
Продолжая использовать сайт, вы даёте согласие на работу с этими файлами