Реклама на retail.ru
Подпишитесь
на новости ритейла
Получайте новости
индустрии ритейла первым!
Поделиться
Москва: McDonald's ответил на претензии защитников прав потребителей
Сеть ресторанов быстрого питания McDonald's прокомментировала сообщения об иске, поданном к компании в Тверской суд Москвы со стороны Общества защиты прав потребителей (ОЗПП) «Общественный контроль». Как отмечается в официальном сообщении российского подразделения McDonald's, поступившем в «Ленту.ру», в компании на сегодняшний день нет упомянутого искового заявления, а в базе данных Тверского суда информация об указанном иске отсутствует.
В ОЗПП просили суд обязать McDonald's указывать подробную информацию о составе блюд на их упаковке. Также организация указывала, что в коктейле «Молочный», продающемся в сети, было обнаружено пальмовое масло, поэтому этот коктейль нельзя называть молочным.
В McDonald's ответили, что смесь для «Молочного» коктейля изготовлена в соответствии с техническими условиями (ТУ), разработанными компанией «Эрманн». В релизе говорится, что соответствие ТУ техрегламенту на молоко и молочную продукцию подтверждено в федеральном Агентстве по техническому регулированию и метрологии. В сети также подчеркнули, что как предприятие общественного питания, обеспечивают посетителей информацией, «предусмотренной законодательством о защите прав потребителей».
В России McDonald's работает с 1990 года. Сейчас под этим брендом на территории страны открыты около 300 ресторанов. В середине 2011 года столичный арбитраж признал, что компания в России не оказывает ресторанные услуги, а продает продовольственные товары как магазин, что позволяет McDonald's платить НДС по ставке 10 процентов (а не 18).
Интервью
Александр Злобин, Magic burger: «К 2028 году планируем нарастить сеть до 400 заведений»
За 5 лет региональная сеть выросла до 13 кафе, запустила собственное пищевое производство и планирует продавать франшизу.