Реклама на retail.ru
Подпишитесь
на новости ритейла
Получайте новости
индустрии ритейла первым!
Поделиться
Москва. Малый бизнес обучат торгам
Московские власти обучат малый бизнес участию в торгах
В рамках курса потенциальных участников процедуры госзакупок просветят, в том числе, по поводу возможных нарушений при размещении госзаказов, и расскажут о способах защиты своих прав
Департамент науки, промышленной политики и предпринимательства города Москвы и государственное бюджетное учреждение (ГБУ) «Малый бизнес Москвы» планируют провести курс обучения для представителей малого и среднего бизнеса, во время которого их научат участию в муниципальных и государственных электронных торгах. Учебный курс носит название «Практические вопросы участия субъектов малого и среднего бизнеса в электронных торгах для государственных и муниципальных нужд».
Отмечается, что обучение будет бесплатным, а по окончании курса всем прошедшим его выдадут соответствующее удостоверение о повышении квалификации.
Курс планируется провести в сентябре-ноябре 2013 года в рамках подпрограммы по развитию малого и среднего бизнеса в столице на 2012-2016 годы.
Программа обучения состоит из четырех разделов и включает в себя общую информацию о системе государственных и муниципальных заказов в России, ознакомление с базовыми принципами электронного документооборота, работу с электронными аукционами для государственных и муниципальных нужд, а также раздел о защите прав предпринимателей при участии в процедурах размещения заказа и типичных нарушениях законодательства о закупках.
По мнению экспертов, идея объявить подобные курсы – здравая и своевременная. «Малый бизнес действительно нуждается в подобном обучении, особенно малый бизнес из регионов, потому что сейчас знаний у его представителей об электронных торгах частенько не хватает», – отметил исполнительный директор компании «ТГ Финанс», занимающейся предоставлением тендерных займов, Игорь Интрилигатор. «Сейчас на торгах часто складывается ситуация, когда количество заказчиков превышает число участников тендеров, т.е. спрос превышает предложение. Если больше компаний будут иметь информацию о том, что такое госторги и как в них участвовать, процесс станет более сбалансированным. Для малого бизнеса участие в госторгах – дело выгодное, и интерес к данным курсам, я полагаю, будет значительным», – добавил он.
Напомним, с 1 января 2010 года размещение заказов на поставки отдельных видов товаров, работ и услуг в России обязано осуществляться путем открытых аукционов в электронной форме. Переход на систему электронных конкурсов был призван сократить сроки проведения этих процедур и обеспечить прозрачность и открытость процесса закупок, а также равные права всех поставщиков товаров и услуг.
Интервью
Александр Злобин, Magic burger: «К 2028 году планируем нарастить сеть до 400 заведений»
За 5 лет региональная сеть выросла до 13 кафе, запустила собственное пищевое производство и планирует продавать франшизу.