Реклама на retail.ru
Подпишитесь
на новости ритейла
Получайте новости
индустрии ритейла первым!
Поделиться
Москва: Магазинов у дома будет больше
Собянин распорядился открывать больше магазинов шаговой доступности
Мэр Москвы Сергей Собянин распорядился открывать в столице больше магазинов шаговой доступности и не допускать недобросовестных арендаторов к данному виду деятельности.
В пятницу утром он посетил новый магазин шаговой доступности в районе Хорошево-Мневники на северо-западе Москвы, который открылся в марте 2012 года. Общая площадь помещений магазина, расположенного по адресу: улица Народного Ополчения, дом 29, корпус 1, – более 1,6 тысячи квадратных метров. Они расположены в подвале и на первом этаже девятиэтажного панельного жилого дома 1972 года постройки.
Глава департамента торговли и услуг Алексей Немерюк в ходе экскурсии по магазину сообщил столичному градоначальнику, что торговое учреждение предоставляет скидки: ветеранам войны – 10%, по социальным картам москвича – 5%.
«Сколько магазинов шаговой доступности мы планируем открыть в этом году?» – спросил Собянин главу департамента торговли и услуг.
Немерюк ответил, что только за счет муниципального фонда – порядка 50.
Мэр напомнил, что в прошлом году было открыто 1,1 тысячи магазинов шаговой доступности, а с начала 2012 года – более 200 магазинов.
«Надо задействовать все ресурсы. Те муниципальные площади, которые есть, нужно расторговывать таким образом, чтобы там появлялись реальные магазины шаговой доступности, а не всякое жулье, которое занимается перепродажей магазинов и арендой площадей», – подчеркнул столичный градоначальник.
Он также пообщался с несколькими покупателями в магазине. «В таких районах, как здесь, торговли явно не хватает. По нормативам – раза в два с лишним меньше, чем требуется, магазинов», – отметил Собянин.
По данным департамента имущества, с января 2011 года по май 2012 года под размещение объектов торговли по результатам торгов передано в аренду 52 объекта нежилого фонда общей площадью 8,17 тысячи квадратных метров, находящихся в имущественной казне Москвы. Общая стартовая стоимость объектов составила чуть менее 50 миллионов рублей. Общая итоговая стоимость объектов от реализации их на аукционе достигла 106 миллионов рублей.
Кроме того, департаментом по конкурентной политике столицы 11 мая 2012 года будет проведен аукцион на право заключения договоров аренды на объекты нежилого фонда, предназначенные под размещение сетевых магазинов. На аукционе планируется реализовать 11 лотов. На участие в конкурсной процедуре подана 21 заявка.
Виталий Аньков, РИА Новости
Интервью
Игорь Стоянов, «Персона»: «Нам интересно делить площади с торговыми сетями»
Бьюти-парки объединяют розничный магазин, салон, фитнес-зал, SPA и прочие услуги – в чем смысл коллаборации?