Реклама на retail.ru
Подпишитесь
на новости ритейла
Получайте новости
индустрии ритейла первым!
Поделиться
Москва: Льготникам аренда обойдется вдвое дороже
Льготная аренда помещений Москвы для малого бизнеса подорожает в 2 раза
Льготная аренда нежилых помещений Москвы для малого бизнеса, которые власти столицы сдают по фиксированной ставке в целях укрепления стабильности экономической ситуации, может вырасти с 2013 года почти в 2 раза – до 3,5 тысячи рублей за квадратный метр в год, говорится в проекте постановления правительства столицы, опубликованном на сайте департамента имущества Москвы.
Льготная аренда была введена столичными властями в 2008 году на фоне финкризиса и после продлялась. На льготную аренду может претендовать малый и средний бизнес, фирмы, участвующие в реализации программ социально-экономического развития, реформирования ЖКХ, инновационной системы, научно-технической сферы города, а также детские, молодежные кафе и предприятия семейного досуга, предприятия общепита, и осуществляющие приоритетные для экономики города виды деятельности.
В документе указывается, что ставка аренды в 2012 году составляла 1,8 тысячи рублей за квадратный метр в год.
В проекте постановления также отмечается, что 3,5 тысяч рублей за квадратный метр в год станет минимальной ставкой арендной платы за нежилые помещения, находящиеся в имущественной казне города Москвы, если иное не установлено правовыми актами правительства Москвы.
Кроме того, документ предполагает, что ставка арендной платы по действующим договорам аренды нежилых помещений, ранее установленная по методике расчета арендной платы за пользование объектами нежилого фонда, находящимися в имущественной казне Москвы, будет с января 2013 года определяться на основании заключения независимого оценщика.
В проекте постановления добавляется, что власти Москвы считают целесообразным передать нежилые помещения, арендуемые государственными и муниципальными учреждениями столицы, указанным хозяйствующим субъектам на праве хозяйственного ведения или оперативного управления.
Интервью
Игорь Стоянов, «Персона»: «Нам интересно делить площади с торговыми сетями»
Бьюти-парки объединяют розничный магазин, салон, фитнес-зал, SPA и прочие услуги – в чем смысл коллаборации?