Декоративное изображение
3 004

Поделиться

Москва: кто претендует на землю ЗИЛа

ЛСР может приобрести компанию, владеющую 65 га территории ЗИЛа в Москве

Структура «Группы ЛСР» (ЗАО «ЛСР. Недвижимость-М») может приобрести 99, 9% доли уставного капитала ООО «Промобъект», владеющего тремя земельными участками на территории промышленной зоны «ЗИЛ» общей площадью более 65 гектаров, пишет в пятницу издание «Ведомости».

Оно отмечает, что такое решение приняла федеральная антимонопольная служба. Город выставил на продажу 99, 9% долей «Промобъекта» по стартовой цене лота – 23, 4 миллиарда рублей, напоминается в материалах и отмечается, что итоги конкурса еще не подведены.

«Представитель ЛСР отказался от комментариев. На презентации проекта, которую «ЗИЛ» проводил на международной выставке MIPIM в Каннах, присутствовали представители ЛСР и УК «Лидер». Компании «Лидер» участие в проекте неинтересно «, – рассказывается в статье.

В ней отмечается, что победитель торгов сможет построить 1, 56 миллиона квадратных метров недвижимости. Он должен за свой счет демонтировать здания на участке в 27, 65 гектара и передать землю Москве для создания транспортной, социальной и инженерной инфраструктуры, добавляется в статье.

«Сроки проекта жесткие: стройку надо закончить к 31 декабря 2021 года, штраф – 2 миллиарда рублей за год просрочки», – подчеркивается в ней.

Ранее Градостроительно-земельная комиссия Москвы утвердила проект планировки Нагатинской поймы, включающей промзону завода ЗИЛ, согласно которому там может быть построено 3, 65 миллиона квадратных метров недвижимости. Проект предусматривает размещение на территории поймы 2 миллионов квадратных метров объектов общественного назначения, 1, 5 миллиона «квадратов» жилья и апартаментов и 848 тысяч квадратных метров производственных объектов. Инвестиции в реновацию территории ЗИЛа ранее оценивались в 10-12 миллиардов долларов.

РИА Новости

Интервью

Декоративное изображение

Александр Злобин, Magic burger: «К 2028 году планируем нарастить сеть до 400 заведений»

За 5 лет региональная сеть выросла до 13 кафе, запустила собственное пищевое производство и планирует продавать франшизу.

Декоративное изображение
Декоративное изображение
Retail.ru использует файлы cookie для хранения данных.
Продолжая использовать сайт, вы даёте согласие на работу с этими файлами