Реклама на retail.ru
Подпишитесь
на новости ритейла
Получайте новости
индустрии ритейла первым!
Поделиться
Москва: кто претендует на землю ЗИЛа
ЛСР может приобрести компанию, владеющую 65 га территории ЗИЛа в Москве
Структура «Группы ЛСР» (ЗАО «ЛСР. Недвижимость-М») может приобрести 99, 9% доли уставного капитала ООО «Промобъект», владеющего тремя земельными участками на территории промышленной зоны «ЗИЛ» общей площадью более 65 гектаров, пишет в пятницу издание «Ведомости».
Оно отмечает, что такое решение приняла федеральная антимонопольная служба. Город выставил на продажу 99, 9% долей «Промобъекта» по стартовой цене лота – 23, 4 миллиарда рублей, напоминается в материалах и отмечается, что итоги конкурса еще не подведены.
«Представитель ЛСР отказался от комментариев. На презентации проекта, которую «ЗИЛ» проводил на международной выставке MIPIM в Каннах, присутствовали представители ЛСР и УК «Лидер». Компании «Лидер» участие в проекте неинтересно «, – рассказывается в статье.
В ней отмечается, что победитель торгов сможет построить 1, 56 миллиона квадратных метров недвижимости. Он должен за свой счет демонтировать здания на участке в 27, 65 гектара и передать землю Москве для создания транспортной, социальной и инженерной инфраструктуры, добавляется в статье.
«Сроки проекта жесткие: стройку надо закончить к 31 декабря 2021 года, штраф – 2 миллиарда рублей за год просрочки», – подчеркивается в ней.
Ранее Градостроительно-земельная комиссия Москвы утвердила проект планировки Нагатинской поймы, включающей промзону завода ЗИЛ, согласно которому там может быть построено 3, 65 миллиона квадратных метров недвижимости. Проект предусматривает размещение на территории поймы 2 миллионов квадратных метров объектов общественного назначения, 1, 5 миллиона «квадратов» жилья и апартаментов и 848 тысяч квадратных метров производственных объектов. Инвестиции в реновацию территории ЗИЛа ранее оценивались в 10-12 миллиардов долларов.
Интервью
Александр Злобин, Magic burger: «К 2028 году планируем нарастить сеть до 400 заведений»
За 5 лет региональная сеть выросла до 13 кафе, запустила собственное пищевое производство и планирует продавать франшизу.