Реклама на retail.ru
Подпишитесь
на новости ритейла
Получайте новости
индустрии ритейла первым!
Поделиться
Москва: Крупнейший в мире Buddha Bar появится по франшизе
Владислав Доронин откроет крупнейший в мире Buddha Bar
В пятницу в Москве откроется первый ресторан паназиатской кухни Buddha Bar. Как выяснила РБК daily, права на развитие сети в России, кроме Санкт-Петербурга, купила компания, аффилированная с основателем Capital Group Владиславом Дорониным и ресторатором Константином Чернявским. Инвестиции в первое заведение стали рекордными даже для столицы — более 10 млн долл., подсчитали эксперты рынка.
Крупнейший в мире ресторан Buddha Bar почти на 600 посадочных мест и площадью около 4 тыс. кв. м откроется в московском МФК «Легенда Цветного» 7 июня. Инвесторами первого в столице проекта международной сети стали основатель Capital Group и девелопер «Легенды Цветного» Владислав Доронин, ресторатор Константин Чернявский и ряд частных лиц, рассказали РБК daily участники ресторанного рынка.
Представитель пресс-службы Capital Group подтвердил участие компании в проекте: «Одна из структур, аффилированных с Capital Group, наряду с другими инвесторами входит в проект, получивший лицензию на товарный знак и права на открытие ресторана Buddha Bar в Москве».
Константин Чернявский рассказал РБК daily, что компания, принадлежащая ряду юрлиц, купила у George V Entertainment права на открытие ресторанов Buddha Bar на территории всей России, за исключением Санкт-Петербурга. В Северной столице первый в России Buddha Bar открылся в ноябре 2012 года. Владельцем франшизы на территории Санкт-Петербурга стала одна из «дочек» ЗАО «Холдинговая компания «Форум» Дмитрия Михальченко.
«Если у нас все будет хорошо и возникнет такое желание, то мы сможем открывать Buddha Bar и в других городах России», — отметил г-н Чернявский. Сейчас сеть, основанная в 1996 году, насчитывает 15 ресторанов по всему миру.
Инвестиции в московский Buddha Bar стали крупнейшими на российском ресторанном рынке, утверждает г-н Чернявский. Без учета стоимости строительства здания они превышают 10 млн долл., уверен аналитик ресторанного рынка Денис Яхно. При этом партнеры осторожно говорят о сроках окупаемости. «Просто нам очень хотелось, чтобы в Москве было такое модное западное место», — пояснил ресторатор.
Место для Buddha Bar выбрано хорошее, однако успех полностью будет зависеть от команды, которая его делает, заявил РБК daily ресторатор Аркадий Новиков. «Надеюсь, что деньги, вложенные в открытие этого заведения, были потрачены не зря и вернутся», — добавил он. Впрочем, новый проект скорее направлен на повышение имиджа «Цветного», уверен Денис Яхно.
Алексей Пастушин, РБК Daily
Интервью
Игорь Стоянов, «Персона»: «Нам интересно делить площади с торговыми сетями»
Бьюти-парки объединяют розничный магазин, салон, фитнес-зал, SPA и прочие услуги – в чем смысл коллаборации?