Реклама на retail.ru
Подпишитесь
на новости ритейла
Получайте новости
индустрии ритейла первым!
Поделиться
Москва: Конфисковано 100 тысяч бутылок элитного алкоголя
Алкоголь оказался контрафактным. Его общая стоимость превысила 20 млн рублей
Силовики в Москве изъяли более 100 тысяч бутылок контрафактного элитного алкоголя общей стоимостью свыше 20 млн рублей. Об этом говорится в сообщении пресс-службы столичного управления МВД.
Правоохранители проверили одно из оптово-розничных предприятий, которое занималось продажей алкогольной продукции (в сообщении не указано, какой именно магазин попал под проверку). Рейд был частью проводимых на территории России «крупномасштабных мероприятий по выявлению нарушений в области миграционного законодательства и предпринимательской деятельности, а также должностных лиц, оказывающих им покровительство», подчеркивают в МВД.
Полиция нашла многочисленные нарушения, проверяя складские помещения, приспособленные под хранение алкогольной продукции. На весь имеющийся на складе алкоголь элитных сортов – виски, коньяка, водки и вина – отсутствовали правоустанавливающие документы и сертификаты соответствия качеству. Часть продукции реализовывалась без акцизных марок либо при наличии акцизов, подлинность которых вызвала сомнение проверяющих.
Во время рейда было проверено и более 200 иностранных граждан и выходцев с Северного Кавказа, работающих на складах торгового предприятия. 16 человек находятся на территории РФ с нарушениями норм миграционного законодательства. Составлены административные протоколы. Решается вопрос о выдворении нарушителей.
В московском регионе регулярно изымают нелегальный алкоголь. В начале июля МВД сообщило, что сотрудники подмосковной полиции изъяли свыше 1,3 млн бутылок контрафактного алкоголя на сумму более 150 млн рублей. В апреле в Москве сотрудники контрольных органов нашли более 1 млн бутылок водки, оклеенных поддельными акцизными марками.
Интервью
Игорь Стоянов, «Персона»: «Нам интересно делить площади с торговыми сетями»
Бьюти-парки объединяют розничный магазин, салон, фитнес-зал, SPA и прочие услуги – в чем смысл коллаборации?