Реклама на retail.ru
Подпишитесь
на новости ритейла
Получайте новости
индустрии ритейла первым!
Поделиться
Москва: Коммерческая недвижимость пойдет с молотка
Столичные власти за 2 года продадут на торгах 600 участков под строительство коммерческой недвижимости и медучреждений. Ближайшие торги состоятся 19 апреля.
Власти Москвы за 2 года продадут на торгах 600 участков под строительство коммерческой недвижимости и медучреждений. Об этом на пресс-конференции в среду заявил руководитель Департамента земельных ресурсов Москвы Владимир Ефимов. Целевое назначение участков определяется индивидуально, в основном это строительство объектов торговли, спортивно-оздоровительных и медицинских учреждений, автосервисов, заправок и гостиниц. Продажа на аукционах прав аренды участков под жилую застройку пока не планируется.
По словам чиновников, инвесторы проявляют повышенный интерес к торгам. Главным образом их интересуют участки под торговые и спортивные объекты. На первых в этом году аукционах, которые состоялись 15 марта, превышение стартовой цены суммарно составило 42,73 млн рублей, окончательная стоимость – 82,65 млн рублей. На один из аукционов (по продаже прав аренды участка под строительство магазина в Зеленограде) были поданы 26 заявок, в ходе торгов было сделано 626 «шагов». В итоге стартовая цена была превышена в 11 раз – с 3,09 до 34,54 млн рублей.
Участки под спортивные объекты, которыми также интересуются инвесторы, могут быть выставлены на торги уже в первом полугодии 2012 года. Сейчас город прорабатывает возможность строительства спортобъектов на 10-15 земельных участках.
Ближайшие торги состоятся 19 апреля, на них будут выставлены права аренды девяти участков под строительство трех автосервисов, трех объектов торгово-бытового назначения, детского культурного центра, банка и гостиницы. Площадь участков от 500 кв. метров до 9,5 тысячи кв. метров. Общая стартовая цена составит 163,42 млн рублей, передает Russianrealty.
Интервью
Александр Злобин, Magic burger: «К 2028 году планируем нарастить сеть до 400 заведений»
За 5 лет региональная сеть выросла до 13 кафе, запустила собственное пищевое производство и планирует продавать франшизу.