Реклама на retail.ru
Эфир:итоги 2024 и вызовы 2025
Благодарим за поддержку мероприятия наших партнеров: фирма «1С» и компания Open Group.
Не пропустите интервью со спикерами и другие публикации по выступлениям экспертов конференции!
Андрей Бодров, «Магнит»: «Потребители хотят более качественную продукцию, но за справедливую цену»
Игорь Плетнев, «Около»: «Наша цель на 2025 год — 50 регионов присутствия и 3000 магазинов»
Видеозапись конференции уже доступна на странице события.
Всем зарегистрированным участникам будут предоставлены презентации спикеров.
Что ожидают люди от брендов: услуги и продукты, которые поднимают настроение и доставляют удовольствие; геймификацию для всех возрастов; яркую цветовую палитру в дизайне; необычные вкусы, форматы и упаковки.
Популярность СТМ будет ставить перед ритейлерами серьезные стратегические вопросы, которые касаются
«Если раньше в основе атрибутов СТМ был бренд сети, то сейчас происходит обратное движение: ритейлеры хотят капитализировать ценность СТМ в глазах потребителя, чтобы основной бренд получал больше бонусов от этого».
Согласно статистике Ozon, покупатели открывают карточки с видеообложками на 24% чаще, чем карточки с фото.
Одним из основных требований в дизайне упаковки продукта в 2025 году станет мультиформатность. Современные бренды должны быть заметно представлены на всех возможных платформах: это не только офлайн и онлайн полки, но и цифровой
Подпишитесь
на новости ритейла
Получайте новости
индустрии ритейла первым!
Поделиться
Москва: «Хороших новостей» прибавилось
В Москве открылись новые минимаркеты «Хорошие Новости»
Сеит минимаркетов прессы «Хорошие Новости» за последние три месяца открыла четыре новых магазина. Торговые точки заработали в московских бизнес-центрах «Гранд Сетунь Плаза», «Марр Плаза», «Семеновская площадь» и «Панорама».
Площади минимаркетов:
- в БЦ «Гранд Сетунь Плаза» – 39 кв.м. в холле первого этажа;
- в бизнес-центре «Панорама» – 50 кв.м.,– минимаркет работает в формате «Пресс-кафе» с общим ассортиментом более 1200 SKU;
- в БЦ «Марр Плаза» – 10,7 кв.м. на первом этаже работает в «островном» формате;
- в БЦ «Семеновская площадь» – 36,7 кв.м.
До конца 2014 года сеть планирует открытие еще 12 торговых модулей «Хорошие Новости» в Москве.
Retail.ruИнтервью
Игорь Плетнев, «Около»: «Наша цель на 2025 год – 50 регионов присутствия и 3000 магазинов»
Об особенностях формата малых магазинов, нюансах франшизы и планах развития.