Декоративное изображение
1 414

Поделиться

Москва хочет согреться

Спрос на обогреватели за последнюю неделю вырос в шесть раз

На установившейся в Московском регионе морозной погоде зарабатывают продавцы бытовой техники. С 18 января спрос на обогреватели увеличился в разы – до 80% по сравнению с прошлой неделей. Несмотря на ажиотаж, продавцы обещают не повышать на них цены.

По прогнозам Гидрометцентра России, москвичам не стоит ждать потепления в ближайшую неделю. Напротив, градусник застынет на минус 20 по Цельсию. Это хорошие новости для ритейлеров. Они уже несколько дней наблюдают повышенный спрос на обогреватели. «Спрос на климатическую технику в связи с похолоданием по сравнению с предыдущими неделями вырос в среднем на 80%, – рассказал «Маркеру» пресс-секретарь «М.видео» Антон Пантелеев. – В прошлом году за аналогичный период рост составил только 62% – в 2011-м году выдался более теплый январь».

Как подчеркнул Пантелеев, цены на отопительную технику остаются стабильными. Дефицита нет, в прошлом году в связи с аномальными скачками температур были увеличены закупки климатической техники, чтобы предупредить возможность ажиотажного спроса.

В магазине Media Markt также отмечают всплеск продаж, причем внимание покупателей привлекают не только обогреватели.

«За последнюю неделю в московских магазинах сетей Media Markt и Saturn было продано в четыре раза больше обогревателей, радиаторов и тепловентиляторов, чем за предыдущую, – пояснила пресс-секретарь компании Media-Saturn Russia Анна Трофимова. – При этом большая часть покупок (66%) была совершена в прошедшие выходные».

За минувшую неделю в магазинах сетей Media Markt и Saturn было продано практически в два раза больше обогревающей техники по сравнению с тем же периодом 2011 года. Цены остались на прежнем уровне.

Значительная часть москвичей обратилась в интернет-магазины. Как рассказали «Маркеру» представители магазина Euromaxx.ru, с 18 января спрос на обогреватели вырос в шесть раз. «В этом году меняются предпочтения покупателей. Условно обогреватели можно разделить на два вида – конвекторные и традицонные масляные. Конвекторные – более перспективный вид. Они экономичнее и безопаснее, хотя, конечно, дороже. Тем не менее с каждым годом спрос на них несколько растет, – объясняют представители магазина. – Вряд ли стоит ожидать повышения цен. Несмотря на хороший спрос, предложений пока больше. А значит, выиграет магазин с самыми низкими ценами».

Полина Потапова, Маркер

Интервью

Декоративное изображение

Евгений Прохоров, «Шоколадница»: «Открытие новых заведений сейчас – это вызов для каждого розничного бизнеса»

Про собственное производство, готовую еду, b2b-направление, диджитализацию и стратегию развития.

Декоративное изображение
Декоративное изображение
Retail.ru использует файлы cookie для хранения данных.
Продолжая использовать сайт, вы даёте согласие на работу с этими файлами