Реклама на retail.ru

Декоративное изображение

Мы в соцсетях

Декоративное изображение
1 973

Поделиться

Москва: Каждая седьмая покупка совершается через интернет

Во втором квартале 2012 года через интернет в Москве приобреталось 13 процентов всех реализованных товаров. Об этом сообщает РИА Новости со ссылкой на доклад о состоянии делового климата в розничной торговле Москвы и Московской области, подготовленный специалистами Высшей школы экономики (ВШЭ). Для сравнения, в апреле-июне прошлого года объем товаров, покупаемых через интернет-магазины в столице, составил только 9 процентов.

В то же время в Подмосковье доля интернет-покупок снизилась с 12 процентов во втором квартале 2011 года до 8 процентов в апреле-июне 2012 года. В целом по России объем продаж через Сеть сократился за то же время с 8 до 7 процентов.

Доклад ВШЭ составлен на основе ежеквартальных выборочных опросов руководителей примерно четырех тысяч торговых компаний из 78 регионов России. Москву и Подмосковье представляли более 200 организаций.

На сайте ВШЭ в конце июня был опубликован бюллетень «Деловой климат в розничной торговле во II квартале 2012 года», однако в нем не приводится данных о покупках, совершаемых в Сети.

В 2011 году, по оценкам исследовательского агентства Data Insight, объем розничной электронной торговли в 2011 году составил около 310 миллиардов рублей. В текущем году, по расчетам аналитиков, этот показатель должен вырасти на 22 процента.

Лента.ру

Декоративное изображение
Декоративное изображение
Retail.ru использует файлы cookie для хранения данных.
Продолжая использовать сайт, вы даёте согласие на работу с этими файлами