Реклама на retail.ru
Подпишитесь
на новости ритейла
Получайте новости
индустрии ритейла первым!
Поделиться
Москва: кадастр не оправдал ожиданий налоговиков
Москва может недовыполнить план по налогу на недвижимость по кадастровой стоимости
Власти Москвы в 2014 году могут не собрать запланированные до конца года 15-17 миллиардов рублей поступлений от налога на недвижимость, которым облагаются по кадастровой стоимости столичные административно-деловые центры и торговые комплексы площадью более 5 тысяч квадратных метров, сообщил в интервью каналу «Москва-24» в четверг руководитель департамента экономической политики и развития Москвы Максим Решетников.
«Оценка была от 15 до 17 миллиардов. Что могу сказать, такого плана мы в этом году не соберем точно», – сказал он.
По словам Решетникова, власти Москвы перевели под новую систему налогообложения 32 миллиона квадратных метров недвижимости, это коснулось 1,816 тысячи объектов. «Это, наверное, в лучшем случае треть от того объема недвижимости, который потенциально может попасть под налогообложение данным налогом. Это первое. Второе, мы существенно снизили ставки. Изначально ставка у нас, максимальный порог, на этот год 1,5%. А вообще-то как бы 2%. Мы установили 0,9%. Почему? Потому что очень сложный налог. Надо отлаживать систему администрирования. И, главное, очень много вопросов к кадастровой стоимости объектов», – отметил он.
Согласно федеральным нормам, с 2014 года регионы РФ могут взимать налог на имущество с торгово-офисной недвижимости площадью свыше 5 тысяч квадратных метров по ее кадастровой стоимости. До этого налог на имущество и физических лиц, и организаций платился из инвентаризационной стоимости, которая обычно существенно ниже реальной.
В мае Мосгордума утвердила поправки в закон Москвы «О налоге на имущество организаций», согласно которым налогом по кадастровой стоимости будут облагаться административно-деловые центры и торговые комплексы площадью более 3 тысяч квадратных метров.
Интервью
Игорь Стоянов, «Персона»: «Нам интересно делить площади с торговыми сетями»
Бьюти-парки объединяют розничный магазин, салон, фитнес-зал, SPA и прочие услуги – в чем смысл коллаборации?