Реклама на retail.ru
Подпишитесь
на новости ритейла
Получайте новости
индустрии ритейла первым!
Поделиться
Москва. К девелоперам подъехали льготы
Москва избавит девелоперов от налогов на средства для строительства дорог
Власти Москвы готовит подзаконный акт, позволяющий освободить девелоперов от налоговых выплат со средств, направляемых на строительство и реконструкцию дорог, сообщает в понедельник газета «Коммерсант».
Как пояснил изданию один из чиновников мэрии, что Москва, направившая только в прошлом году из своего бюджета на транспортную инфраструктуру 133 миллиарда рублей, может стать первым российским городом, где средства, отдаваемые компаниями на строительство дорог, не будут облагаться налогом.
«Сейчас девелоперы при строительстве за собственный счет дорог и подъездных путей к своим объектам зачастую перечисляют необходимую сумму в виде пожертвований в территориальный дорожный фонд», – отмечается в статье. При этом, рассказывают девелоперы, компании формально не могут записать направляемые в фонд пожертвования в себестоимость строительства, поэтому с этих средств начисляется налог на прибыль в размере 20%.
По словам экспертов, единственный способ не платить налоги – доказать, что средства в дорожный фонд переданы не безвозмездно, а, например, в обмен на получение от города участка под новый объект или разрешение на строительство. Но такая схема, говорит собеседник издания в мэрии, может вызвать шквал обвинений чиновников в превышении должностных полномочий, поэтому оптимально принять отдельное постановление по вопросам налогообложения пожертвований в дорожный фонд.
Он отметил, что фонд находится в компетенции мэрии, поэтому вносить изменения в Налоговый кодекс страны не потребуется.
Другой чиновник, отвечающий в мэрии за бюджетное планирование, рассказал газете, чтоеЕсли документ будет принят, то единовременные выпадающие доходы могут быть эквиваленты 5-10% от общей суммы, направляемой в казну города строительными компаниями.
Интервью
Александр Злобин, Magic burger: «К 2028 году планируем нарастить сеть до 400 заведений»
За 5 лет региональная сеть выросла до 13 кафе, запустила собственное пищевое производство и планирует продавать франшизу.