Реклама на retail.ru
Подпишитесь
на новости ритейла
Получайте новости
индустрии ритейла первым!
Поделиться
Москва и Подмосковье: Новые ограничения на алкоголь
В Подмосковье перестанут продавать алкоголь по утрам
Подмосковные депутаты ужесточили правила продажи крепких алкогольных напитков. Парламентарии увеличили период, когда нельзя купить спиртное, до 14 часов. Если раньше такую продукцию нельзя было приобрести только вечером, то теперь она будет недоступна и по утрам.
Действующий сегодня в Подмосковье запрет розничной продажи в ночное время алкоголя с содержанием этилового спирта более 15% объема готовой продукции – с 23.00 до 8.00 – приносит свои плоды, отмечает пресс-служба Московской областной думы. Снизилось потребление крепких спиртных напитков, уменьшилось количество ДТП с участием пьяных водителей, идут на убыль бытовые преступления, отмечают депутаты положительную тенденцию.
Парламентарии решили еще больше помочь своему региону. «Депутаты Мособлдумы 19 апреля 2012 года приняли в целом закон Московской области «О розничной продаже алкогольной продукции в Московской области», которым установлен запрет на розничную продажу всей алкогольной продукции с 21 часа до 11 часов следующего дня», – говорится в сообщении пресс-службы Мособлдумы.
Причем исключением станет розничная продажа алкогольной продукции в организациях общественного питания, а также розничная продажа пива индивидуальными предпринимателями (если они оказывают услуги общественного питания – в кафе, барах и ресторанах) и розничная продажа алкоголя в магазинах беспошлинной торговли.
Закон вступит в силу через десять дней после его официального опубликования. Правда, индульгенцию для пива дали лишь до 1 января 2013 года, после этого срока депутаты могут ввести ограничения и на него.
В Москве запрет на продажу алкоголя действует с 23.00 до 8.00. С 1 июля 2013 вступит в столице в силу и запрет на продажу пива в ночное время.
Также в Подмосковье устанавливается требование к минимальному размеру уставного капитала (уставного фонда) для организаций, осуществляющих розничную продажу алкогольной продукции, в размере 500 тыс. руб. Председатель комитета по вопросам аграрной политики и потребительского рынка Александр Шаров сообщил, что эта норма установлена в соответствии с требованиями федерального антимонопольного законодательства в целях защиты малого и среднего бизнеса и вступит в силу с 1 января 2013 года.
Интервью
Игорь Стоянов, «Персона»: «Нам интересно делить площади с торговыми сетями»
Бьюти-парки объединяют розничный магазин, салон, фитнес-зал, SPA и прочие услуги – в чем смысл коллаборации?