Реклама на retail.ru
Эфир:итоги 2024 и вызовы 2025
Благодарим за поддержку мероприятия наших партнеров: фирма «1С» и компания Open Group.
Не пропустите интервью со спикерами и другие публикации по выступлениям экспертов конференции!
Андрей Бодров, «Магнит»: «Потребители хотят более качественную продукцию, но за справедливую цену»
Игорь Плетнев, «Около»: «Наша цель на 2025 год — 50 регионов присутствия и 3000 магазинов»
Видеозапись конференции уже доступна на странице события.
Всем зарегистрированным участникам будут предоставлены презентации спикеров.
Что ожидают люди от брендов: услуги и продукты, которые поднимают настроение и доставляют удовольствие; геймификацию для всех возрастов; яркую цветовую палитру в дизайне; необычные вкусы, форматы и упаковки.
Популярность СТМ будет ставить перед ритейлерами серьезные стратегические вопросы, которые касаются
«Если раньше в основе атрибутов СТМ был бренд сети, то сейчас происходит обратное движение: ритейлеры хотят капитализировать ценность СТМ в глазах потребителя, чтобы основной бренд получал больше бонусов от этого».
Согласно статистике Ozon, покупатели открывают карточки с видеообложками на 24% чаще, чем карточки с фото.
Одним из основных требований в дизайне упаковки продукта в 2025 году станет мультиформатность. Современные бренды должны быть заметно представлены на всех возможных платформах: это не только офлайн и онлайн полки, но и цифровой
Аналитики отметили, что продовольственные товары станут важнейшим драйвером
Согласно данным исследования «Яндекса» и GfK, в РФ доля покупок со смартфонов и планшетов в 2022 году превысила 67%. С компьютеров и ноутбуков оформляется треть
Подпишитесь
на новости ритейла
Получайте новости
индустрии ритейла первым!
Поделиться
Москва и Подмосковье. Без базара
Закрывают барахолки
Власти Москвы планируют закрыть 30 «плоскостных» рынков до 1 января 2015 года, заявил зам¬еститель мэра по вопросам региональной безопасности и информационной политики Александр Горбенко.
По федеральному закону все универсальные рынки в некапитальных сооружениях должны быть упразднены. Поэтому скоро в столице не будет барахолок, где на одной территории под открытым небом торгуют и шифером, и трусами, и картошкой. И где, кстати, нередко полно нелегальных мигрантов и велика опасность криминальных происшествий, как это было на печально известном Матвеевском рынке, где летом торговцы избили полицейского.
Часть универсальных рынков перепрофилируют в сельскохозяйственные, где будут торговать не одни перекупщики, а фермеры и сельхопредприятия своей продукцией. К 2015 году в столице должно появиться 26 таких рынков. Причем это будут рынки капитальные, с человеческими условиями для продавцов и покупателей, даже с охлаждающими прилавками (такие в столице уже есть, например, на Усачевском рынке). На новых рынках, предполагается, цены будут невысокими, а качество товара – напротив, отменное. На месте 11 рынков, которые планируется закрыть, появятся многоярусные парковки, культурные центры и транспортно-пересадочные узлы (ТПУ). На территориях 12 рынков через 3 года появятся торговые центры (2 из них уже строятся в Локомотивном проезде и на 8-м км МКАД), а территории еще 3 рынков займут кафе и скверы, приятная городская среда. Сейчас в Москве 57 рынков: 27 сельскохозяйственных в некапитальных строениях и 30 – в капитальных.
Кроме того
В Подмосковье уберут все рынки около МКАД
К концу года закрыть все незаконные рынки, расположенные на территории области около Московской кольцевой дороги, пообещал и губернатор Подмосковья Андрей Воробьев.
«Вокруг МКАД было 22 рынка, – привел цифры губернатор,– уже закрыли 16, осталось 6, которые до конца этого года будут закрыты». Конкретно ликвидируют рынки: «Владимирский тракт», «Мытищинская ярмарка», «Автомол», «Техносервис», «Кунцево-2», «Каширский двор-3». Всего в области 438 розничных рынков, 351 из них – незаконны, так как находятся не в капитальных строениях.
Василий Мацкевич, «Российская газета»
Интервью
Игорь Плетнев, «Около»: «Наша цель на 2025 год – 50 регионов присутствия и 3000 магазинов»
Об особенностях формата малых магазинов, нюансах франшизы и планах развития.