Декоративное изображение
1 687

Поделиться

Москва и Петербург хрустят звонче всех

Москва и Санкт-Петербург – основные потребители хрустящих хлебцев зарубежного производства
Как сообщают эксперты TEBIZ GROUP в отчете «Рынок хрустящих хлебцев в России 2008 – 1 полугод. 2012 гг. и прогноз до 2020 года», в 2011 году на первое место среди поставщиков, отправляющих свою продукцию на экспорт, вышли производители Ростовской области с объемом 0,2 тысяч тонн. Что примечательно, этот показатель составляет более половины от всего отечественного экспорта. На втором месте оказалась Ленинградская область, на предприятиях которой было произведено четверть всех хрустящих хлебцев, отправленных на экспорт. Третье место занял Санкт-Петербург, заключивший контракты с иностранными потребителями в объеме, составившем 9% от всего экспорта РФ.
По региональному распределению импортных хрустящих хлебцев в регионы Российской Федерации первое место заняли потребители из Санкт-Петербурга с долей закупок, составившей 51% от всего объема поставок. Потребители Москвы вывели этот город на второе место, получив 41% всего российского импорта, а на третьем месте находится Московская область с показателем 6%. Стоит отметить, что на прилавки трех лидирующих регионов в общей сложности попало 98% всех хрустящих хлебцев, завезенных в Российскую Федерацию.
По итогам 2011 года основным производителем хрустящих хлебцев выступил Южный федеральный округ, на предприятиях которого было произведено 55% от всего производства России. В структуре округа лидирует Ростовская область, которая на протяжении последних лет сохраняет ведущие позиции, объем производства области составил 4,1 тысяч тонн продукции. Немного отстав, второе место занял Центральный федеральный округ с показателем 44%. Существенный вклад в позиции округа внесли Смоленская и Брянская области, на производственных мощностях которых было выпущено 1,6 и 1,3 тысяч тонн хрустящих хлебцев соответственно.

Интервью

Декоративное изображение

Игорь Стоянов, «Персона»: «Нам интересно делить площади с торговыми сетями»

Бьюти-парки объединяют розничный магазин, салон, фитнес-зал, SPA и прочие услуги – в чем смысл коллаборации?

Декоративное изображение
Декоративное изображение
Retail.ru использует файлы cookie для хранения данных.
Продолжая использовать сайт, вы даёте согласие на работу с этими файлами