Реклама на retail.ru
Здесь может быть
Ваша реклама
Подпишитесь
на новости ритейла
Получайте новости
индустрии ритейла первым!
Здесь может быть Ваша реклама
ПодробнееПоделиться
Москва: Готовится открытие магазина будущего
Каждые день миллионы покупателей совершают покупки, расплачиваются, и порой некоторые из них недовольные возвращаются домой.
Возмущения возникают, когда собирается очередь около кассы, потому что нечетко кассир видит код, и он вынужден отправлять покупателя взять товар с четким кодом. А очередь в это время ждет. Покупки бывают крупные и мелкие, например, выставочные стенды цены на которые достаточно велики, поэтому возникают проблемы с нанесением кода, например, на шариковую ручку. Эти недостатки в организации торговли будут преодолены, если внедрить вместо штрих-кода чипы-метки. С таким заявлением выступил глава департамента науки, промышленности и предпринимательства Москвы Алексей Комиссаров.
Добиться четких взаимодействий покупателей и продавцов позволит внедрение в торговлю инновационных предложений. Для проведения проверки эффективности предлагается запустить пилотный проект «Магазин будущего». Торговля в магазине будет проходить следующим образом: покупатель отбирает нужный ему товар в тележку. Затем подходит к специальному устройству, способному за доли секунд не только определить наименование товара, но и подсчитать сумму покупки.
В инновационном магазине все товары снабжены чипами-метками, RFID-метками. Метки посылают радиосигнал, который считывается устройством со всего количества, отобранного покупателем товара. Оплатить покупку можно и наличными, и карточкой. Такая система расчета в последствие поможет отказаться от использования бумажных денег. Информационная система магазина будет фиксировать все перемещения товара, поэтому скрыть что-нибудь будет невозможно. Внедрение инновационных систем предполагается провести за счет бизнесменов. Пока настораживают цены на чипы-метки.
Интервью
![Декоративное изображение](https://www.retail.ru/upload/iblock/963/aa6xf0bem8tgudd4kqqy16gdy6g0oj0n/anonsA_d_aG_G_-E_v_a_.jpg)
Более 500 тысяч чеков за месяц делает один гипермаркет: действительно ли формат стагнирует и как ему поможет омниканальность?